Уровень "таланта" вашего покемона определяется
IVs (Individual Values) и
Nature.
IVs варьируются от 0 до 31 (чем выше, тем лучше). Влияние Nature отображено на рисунке
* Название Nature в первом столбце, во 2 столбце повышающийся показатель, в 3 понижающийся показатель. Атаки вашего покемона также отображаются на странице с информацией.
Вы можете поменять их, выбрав
Attaks & hold items в
Options. Здесь же можно выбрать предмет, которые будет держать покемон. Это может быть
gem (позволяющий выбрать атаку любого другого типа, отличного от типа вашего покемона),
choice item (предмет, увеличивающий атаку, скорость или защиту на 50% и ограничивающий движения вашего покемона до использования только первой атаки),
quick claw (предмет, позволяющий покемону атаковать первым) и
leftovers (предмет, немного увеличивающий HP в конце хода).
Вернемся к атакам. Они бывают сильные (strong) и слабые (weak). Сильные атаки имеют только монотипные покемоны, т.е. покемоны одного типа (например, water). Слабые атаки могут использоваться сколько угодно раз, а сильные ограничены тремя использованиями. Мощность атак такова: сильные - 90, слабые - 50.
В качестве атак могут быть выбраны и не атакующие действия, так называемые статусные движения. Они также могут быть сильными и слабыми:
► Сильные:
# Mean Look (противник не сможет вернуть своего покемона назад в покебол)
# Protect (блокирует атаку противника)
# Psych Up (копирует изменения атаки/защиты/скорости противника)
# Recover (восстанавливает 40% HP)
# Rest (восстанавливает 80% HP с последующим пропуском хода)
► Слабые:
# Движения, повышающие/понижающие атаку/защиту/скорость своего покемона или покемона противника.
# Focus Energy (повышает вероятность удара критом)
# Lucky Chant (блокирует криты противника)
# Haze (сводит на нет все изменения атаки/защиты/скорости как своего покемона, так и чужого)
# Roar (заставляет противника сменить покемона)
Завершим разговор об атаках таблицей эффективности типов: