Форма входа
Сейчас 11:42
Мини-чат
Опрос
Другое

Друзья сайта:

ПокеРус

Счетчики:


Яндекс.Метрика
Последние комментарии
Спасибо за частые обновления!
05.11.2024
Спасибо большое вам за то, что продолжаете свою работу!
30.10.2024
Рано наверное о таком еще задумываться, но как именно работает перевод? Английский в игре все еще присутствует, или он заменен на русский?
Я хочу подключить Memory Link, но поскольку имя прошлого игрока из ЧБ1 было на русском - в игре пока что вместо него белиберда из знаков. Интересно можно ли будет это настроить когда будет перевод.
22.10.2024
Спасибо! Очень ждем :}
17.10.2024
Спасибо большое за новости, выглядит очень даже хорошо
03.10.2024
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Робин  
Sonic Shuffle
PaddyДата: Вс, 17.07.2016, 06:22 | Сообщение # 1
Noka Dreemurr
Группа: V.I.P.
Сообщений: 237
Репутация: 58
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Sonic Shuffle – единственная карточная игра с участием синего ёжика. Она была выпущена на Сегу Дримкаст в 1998 году (после выхода SA – Sonic Adventure)и стала ответом Сеги на серию игр Mario Party.
Играть можно за одного из четырёх или сразу всю четвёрку персонажей. Так что приглашайте друзей! =)
Существует два режима: история и вызов.
Начнём с «вызова». Тут всё очень интересно =)
Чем же отличается «вызов» от «истории»?
Во-первых, сначала вам даётся на выбор пять карт:
1. Изумрудное побережье;
2.Огненная птица (Феникс; корабль в небе);
3.Что-то вроде Леса (Nature Zone – гласит название симпатичной иллюстрации с листочком дерева);
4.Поезд/паровоз (RIot Train – Поезд Бунтарщиков, что ли =)
5.Четвёртое Измерение.
Выбирайте, что больше приглянулось, и – в путь!
Дальше идёт (в отличие от истории) выбор количества Осколков Камня. Максимум- семь. Самое меньшее – это два Осколка.
И вот оно! После всех «да». Что Вы там ответили, Вам предстоит сыграть в карточную (конечно же) игу для определения порядка ходов. Кто тыкнет на карту с числом, превосходящим остальные, тот и ходит первым.
Ходите, как обычно, но! Если вы окажетесь на одной клетке с другим игроком, Вам придётся отстаивать свою честь на – да! – настоящей карточной дуэли. Тот, кто выберет карты с наибольшей/наименьшей суммой, побеждает и забирает кольца проигравшего. А проигравший отдыхает один ход =)
Ещё одна особенность «вызова» заключается в том, что самих карт, пока их не выбрали, Вы не увидите. А жаль.
Вот и всё, что можно сказать об этом режиме. А теперь… окунёмся в «Историю»!
Кстати, если в самом начале вы помедлите с нажатием кнопки «старт» фея Люмина незапримянёт рассказать об основах игры. И любезно напомнит, что, наслушавшись достаточно, вы можете нажать такую-то кнопочку и выйти. А именно – кнопку «^” («вверх»)
В режиме истории после нажатия кнопки старт Вы можете либо начать новую игру, либо загрузить старую из вашей ВМЮ. Наверное, карта памяти какая-то =) ( Visual Memory Unit, если память не изменяет) Загрузка начнётся именно с того места, на котором Вы остановились. Если не хотите «плохой» для Вас концовки (если играете в одиночку!) – например, чтобы Наклз украл Осколок Камня, лучше выйти в это время и перезапустить игру. Конечно, легче это проделывать с эмулятором ._.
Вначале Люмина расскажет вам о карте. Если не хотите слушать, пропускайте. Все нюансы узнаете ВО время игры. Так интересней =)
Дальше сама игра. Я выбирала Тэилса, и он у меня в игре ходит первым. Нет, никакого кубика для определения порядка ходов нет. Зато есть карточная игра. Кароточная игра в карточной игре, да! На стол кладётся несколько карт, и тот, кто выберет карту с максимальным количеством баллов/числом, ходит первым. Остальные - по убыванию.
Итак, сама карта. Карт всего пять по ходу истории. Их список – выше. А вот сами Фишки:
Синий круг с колечком = поле «плюс». Ступивший сюда получает рандомное количество колец. Будьте внимательны! Иногда Эггман, поняв, что игроки слишком часто приходят сюда, уменьшает это поле.
Красный круг с кольцом = поле «минус». Догадаться, как оно работает, нетрудно. Эггман имеет привычку иногда их увеличивать.
Зелёное поле с жёлтым восклицательным знаком «!» = В зависимости от случая, это поле – поле мини-игры или мини-события (ивента). Мини-игры бывают разными, участвуя в них можно собрать огромное количество колец или Камней. Каждый Камешек – со своей «функцией». Соберите их все! Они полезные =)
«?!» - Ступившему на это поле предлагают выполнить задание. На первом поле заданием будет доставка маленького потерявшегося дельфинчика домой в океан, к мамочке. Если Вы это не сделаете (а на выполнение задания даётся ограниченное количество ходов!), дельфинчик погибнет т_т
Синее поле с сияющим знаком – поле, где располагается Осколок Камня. Всего их _ , разбросанных по всей игровой карте. Правда перед тем, как его забрать, Вам придётся сразиться с монстром, его оберегающим. И тоже – своеобразным способом – выбрав карту, которая будет СИЛЬНЕЕ карты монстра. Подсказка: карта «S» - super - всегда будет добавлять вам ещё одну-две карточки. Это очень удобно =)
Фиолетовое поле с глазами – поле Битв. Сразитесь с существом, которое охраняет Камешек. Побеждаете – забираете сие чудо. Проиграв, уходите с тумаками. Тоже подарок…

Персонажи.
Соник – главный герой игры. Синий ёжик, обожающий свободу и бегающий быстрее скорости звука. С английского его имя так и переводится: «сверхзвуковой»



Тэилс – маленький рыжий лисёнок, умеющий летать при помощи своих чудных хвостиков, которые закручиваются как пропеллер. Лучший друг Соника, почти что брат. Добрый и изобретательный. Умен настолько же, как и его враг, Доктор Эггман. По-настоящему, его имя звучит как Майлс Тэилс Прауэр. И значит оно Майлс «Хвостатик» Прауэр. Тэилсом его нарёк сам Соник, давным-давно… Перелетает на другое место, если на поле есть фишки с картинкой, где изображены два хвостика.



Эми Роуз – Романтичная ежиха, которая с ума сходит от любви к Сонику. Но тот её избегает =) Не расстаётся со своим Пико-пико молоточком, им же и бьёт врагов. При помощи молота переходит на другое поле, где есть клетки с его изображением.


Наклз – Ехидна, друг Соника и Хранитель Мастер Изумруда на Парящем Острове. Его козырь – сила. Может залезть на любую стену в местах присутствия клеток с его портретом.


Люмина – светлая Фея, живущая в Волшебном Мире. Именно она вызвала всех наших друзей в свой мир. Её братом является Войд, зелёный человечек , который и разбил Камень и посеял Хаос в своём мире.


Эггман – обойдётся без представлений. Его задача – помешать друзьям добыть все Осколки и соединить их в одно. У него даже есть своя карта в наборе каждого из персонажей.




Ещё в игре есть режим помощника (объясняет все основы игры) и Комната Соника.

Помощник Вас не заинтересует, поэтому отправляемся в гости к синему ёжику. Вот что мы увидим в комнате: За столиком сидит сам наш Соник, перед ним лежит книга. Как оказывается, она является альбомом с фотографиями! Некоторые фотографии можно купить за кольца, которые Люмина предусмотрительно положила в копилку (после завершения каждой игры), другие не продаются. Как их добыть, я не знаю =(
Ещё в комнатке есть часы (время не выставляется), кактусы (совсем в стиле ёжика) и аквариум. Кликнув по аквариуму, Вы можете узнать, сколько мини-игр открыли. Полезность такая вот. А кактусы откроют вам, какое число мини-ивентов открыто Вами.
Ещё за окном иногда появляются друзья Соника и говорят что-то, а потом убегают. Вредные. Временами они несколько минут стоят на месте, а порой даже не останавливаются, а кружат по улице, как сделал Тэилс на моё удивление.
Кстати, темнеет небо за окнами точно в то же время, что в жизни.

Сама жутко люблю эту старую добрую игрушку, хоть и часто проигрываю =( Мне она понравилась тем, что никого не надо убивать, как во всех остальных Соник-играх, только есть чистое соревнование, вот и всё. Единственное: делфинёнок, который, если его не спасти, умирает...
И ещё: лучше сыграть в одну Шаффл, чем в сотню похожих друг на друга карточных игр Марио. Такой милоты и такого юмора в Марио точно нет (простите, фанаты Марио =))




Asriel and ESDM lover ForEVER =*


Сообщение отредактировал Paddy - Вс, 17.07.2016, 06:48
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: