Форма входа
Сейчас 03:22
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Опрос
Другое

Друзья сайта:

ПокеРус

Счетчики:


Яндекс.Метрика
Последние комментарии
Приветствую! Спасибо Вам за то, что занимаетесь переводом! Может Вам помощь какая нужна? Я подобным конечно никогда не занимался, но вдруг могу какой вклад внести
29.04.2021
Характеры не перевели smh xD
29.03.2021
Цитата Mikhailbt ()
Невозможно

007
14.03.2021
Молодцы! 074
14.03.2021
Невозможно 059
14.03.2021
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Покеигры » Сражения: Wi-Fi & Online » Турнир №2: Монотипы (Гим-лидеры, ваш выход =))
Турнир №2: Монотипы
AlexBogДата: Пн, 05.03.2012, 23:01 | Сообщение # 1
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 623
Репутация: 62
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Господа, рад сообщить о начале регистрации на второй турнир под эгидой Покеруса! В этот раз бои будут проходить в формате монотипных команд. Также возвращаются нелюбимые некоторыми юзерами Wi-Fi правила. Ничего не поделаешь, приобщаемся к прогрессивному покекомьюнити)

Правила

1) Все покемоны 100 уровня
2) Запрещено использование покемонов, входящих в Убер-список:

3) Ставятся следующие ограничения: Species Clause, Evasion Clause, Sleep Clause, Freeze Clause, OHKO Clause, Self-KO clause
4) Разрешается использовать только покемонов с набором способностей и атак, которые можно легально получить в игре (т.н. Wi-Fi правила). В том числе, разрешается использовать только официально выпущенных Nintendo-й Dream World покемонов. Если вы не уверены в легальности ваших покемонов, уточните в ЛС у одного из организаторов - AlexBog-а или RaZ-а:


Особенности


На время турнира игрокам предоставляется право пользоваться двумя монотипными командами, чтобы иметь возможность выбора при встрече с превосходящим типом противника. После оставления заявки о Вашем участие в турнире, отписывайтесь о выбранных типах команд либо мне (AlexBog-у), либо RaZ'у. Также, в связи с особой силой, запрещён драконий тип. Но можно использовать драконов с двойным типом в команде второго типа дракона (например, в летающей можно использовать Драгонайта). Вдобавок, в команде летающего типа запрещено использование Драгонайта и Саламенса одновременно.

Все сражения проходят на сервере Pokemon Online - PokeRus.
Пароль от сервера:


Список участников:


Регистрация окончена!


Группа A R@ZoR Hib Miju Jones Alchemist
Σ
+/-
(1) R@ZoR
~
2:0
1:0
4:0
5:0
12
12-0 (+12)
(3) Hib
0:2
~
3:0
0:2
0:2
3
3-6 (-3)
Miju
0:1
0:3
~
1:0
0:2
3
1-6 (-5)
Jones
0:4
2:0
0:1
~
0:4
3
2-9 (-7)
(2) Alchemist
0:5
2:0
2:0
4:0
~
9
8-5 (+3)


Группа B Zeno_Atranox Machfoot Radli SatoshiNya Shelder
Σ
+/-
Zeno_Atranox
~
0:4
0:6
4:0
0:4
3
4-14 (-10)
(2) Machfoot
4:0
~
0:5
4:0
3:0
9
14-5 (+9)
(1) Radli
6:0
5:0
~
5:0
0:2
9
16-2 (+14)
SatoshiNya
0:4
0:4
0:5
~
0:3
0
0-16 (-16)
(3) Shelder
4:0
0:3
2:0
3:0
~
9
9-3 (+6)


Группа C Mult Skylite Illuminant nikitanik140 Hobgoblin
Σ
+/-
(1) Mult
~
3:0
6:0
6:0
2:0
12
17-0 (+17)
(3) Skylite
0:3
~
5:0
1:0
0:3
6
6-6 (0)
Illuminant
0:6
0:5
~
0:2
3:0
3
3-13 (-10)
nikitanik140
0:6
0:1
2:0
~
0:3
3
2-10 (-8)
(2) Hobgoblin
0:2
3:0
0:3
3:0
~
6
6-5 (+1)


Группа D RaZ AlexBog CoupeDeBoule Jukain Hurricane
Σ
+/-
(2) RaZ
~
6:0
0:2
6:0
0:2
6
12-4 (+8)
(3) AlexBog
0:6
~
0:4
3:0
4:0
6
7-10 (-3)
(1) CoupeDeBoule
2:0
4:0
~
5:0
6:0
12
17-0 (+17)
Jukain
0:6
0:3
0:5
~
0:5
0
0-19 (-19)
(~) Hurricane
2:0
0:4
0:6
5:0
~
6
7-10 (-3)


Группа E Trase Cheetah ShinyPokemon Jericho nitiger
Σ
+/-
Trase
~
0:3
0:6
0:6
0:6
0
0-21 (-21)
(3) Cheetah
3:0
~
1:0
4:0
0:2
9
8-2 (+6)
(2) ShinyPokemon
6:0
0:1
~
2:0
2:0
9
10-1 (+9)
Jericho
6:0
0:4
0:2
~
0:6
3
6-12 (-6)
(1) nitiger
6:0
2:0
0:2
6:0
~
9
14-2 (+12)


Групповая стадия окончена!


Ниже представлена таблица стадии плей-офф.



















1/8 финала 1/4 финала Полуфиналы Финал Победитель!
AlexBog 4 AlexBog 0 Hobgoblin 2 Hobgoblin 0 Hurricane
nitiger 0
Hobgoblin 6 Hobgoblin 2
Machfoot 0
Mult 5 Mult 1 Mult 0
Alchemist 0
Shelder 0 CoupeDeBoule 0
CoupeDeBoule 5
Radli 6 Radli 2 Radli 0 Hurricane 5
Hib 0
RaZ 3 RaZ 0
ShinyPokemon 0
R@ZoR 0 Cheetah 0 Hurricane 2
Cheetah 1
Skylite 0 Hurricane 2
Hurricane 2


Групповая стадия проходит с 13-го по 18-е марта, в ходе которой в стадию плей-офф из 25 игроков выходят 16 сильнейших.
Вторник-среда (20-е и 21-е марта) - 1/8 финала
Четверг (22-е марта) - 1/4 финала
Пятница (23 марта) - полуфиналы
Воскресенье (25 марта) - финал и битва за 3-е место.

Своих противников вы можете ждать на сервере, либо договариваться на битву здесь в комментариях. Всем удачи!)

Поздравляем победителя - Hurricane!


Ссылки на записи некоторых битв:


Hurrcane 5:0 Hobgoblin (финал)

Mult 4:0 Radli (битва за 3-е место)

Hobgoblin 2:0 Mult (полуфинал)

Radli 2:0 RaZ (четвертьфинал)

CoupeDeBoule 0:1 Mult (четвертьфинал)

RaZ 3:0 ShinyPokemon (1/8 финала)

RaZ 0:2 CoupeDeBoule (групповая стадия)



Призы:


Благодарим всех игроков за участие!



Сообщение отредактировал RaZ - Пн, 26.03.2012, 18:33
 
AlexBogДата: Пн, 12.03.2012, 22:01 | Сообщение # 51
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 623
Репутация: 62
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Штурмманн, Увы, ты немного припозднился. Регистрация окончена.
 
AlexBogДата: Пн, 12.03.2012, 22:07 | Сообщение # 52
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 623
Репутация: 62
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Всем, всем, всем. В связи с изменившейся схемой и количеством участников, турнир растянется на 2 недели. Турнирная таблица была создана, но... ВНЕЗАПНО сайт переехал на другой домен( Просьба, проявить терпение. Максимум к утру, таблица будет выложена. Спасибо.
 
illuminantДата: Пн, 12.03.2012, 22:10 | Сообщение # 53
Участник Лиги
Группа: V.I.P.
Сообщений: 500
Репутация: 16
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

AlexBog, ну вот 109 даже програть спокойно не дают
 
HobgoblinДата: Вт, 13.03.2012, 15:16 | Сообщение # 54
Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 170
Репутация: 16
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Ё моё.в моей группе мульт и скайлет 0о Плохо дело ...

Добавлено (13.03.2012, 15:16)
---------------------------------------------
А сражаться и говорить результаты уже сегодня же можно?

 
CheetahДата: Вт, 13.03.2012, 15:28 | Сообщение # 55
Победитель Лиги
Группа: V.I.P.
Сообщений: 670
Репутация: 33
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

014 а где типы Покемонов участников?
P.S. я почти уверен, что сильные игроки будут использовать погодные тимы, а это уже неинтересно 097


Gomu gomu no Bankai no Jutsu!
 
AlexBogДата: Вт, 13.03.2012, 15:30 | Сообщение # 56
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 623
Репутация: 62
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Quote (Hobgoblin)
А сражаться и говорить результаты уже сегодня же можно?

Ага

Quote (Cheetah)
а где типы Покемонов участников?

Выложу чуть позже)

 
HobgoblinДата: Вт, 13.03.2012, 15:43 | Сообщение # 57
Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 170
Репутация: 16
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Hobgoblin vs nikitanik140 - 3:0
074

Quote (Cheetah)
P.S. я почти уверен, что сильные игроки будут использовать погодные тимы, а это уже неинтересно 097

У меня такое-же предчувствие)


 
nikitanik140Дата: Вт, 13.03.2012, 15:45 | Сообщение # 58
Начинающий Тренер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 7
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Hobgoblin, Поздравляю)) и спс за бой:)

Значки Лиги:
 
RaZДата: Вт, 13.03.2012, 16:08 | Сообщение # 59
Гим-Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Репутация: 76
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Quote (Cheetah)
P.S. я почти уверен, что сильные игроки будут использовать погодные тимы

Реально с монотипом погодную тиму создать проблематично, несбалансированная будет. Разве что водная)


Under the spreading chestnut tree
I sold you and you sold me.
There lie they, and here lie we
Under the spreading chestnut tree.
 
CheetahДата: Вт, 13.03.2012, 16:21 | Сообщение # 60
Победитель Лиги
Группа: V.I.P.
Сообщений: 670
Репутация: 33
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Quote (RaZ)
Разве что водная)

а ледяная?


Gomu gomu no Bankai no Jutsu!
 
CoupeDeBouleДата: Вт, 13.03.2012, 16:21 | Сообщение # 61
Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 159
Репутация: 20
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Водная погодная без свифт свима - фе) Вот монокамень в сэндшторм это сила)
З.Ы. Клёвая у меня группа :D



1100 д-поинтов, 11 поков лол
Первый прошедший во 2 лигу :Х
 
CheetahДата: Вт, 13.03.2012, 16:46 | Сообщение # 62
Победитель Лиги
Группа: V.I.P.
Сообщений: 670
Репутация: 33
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Cheetah vs nitiger
0:2


Gomu gomu no Bankai no Jutsu!
 
MachfootДата: Вт, 13.03.2012, 16:52 | Сообщение # 63
Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Cheetah, да не переживай так... у меня у самого такое чувство что с треском пролечу 109

 
AlexBogДата: Вт, 13.03.2012, 16:55 | Сообщение # 64
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 623
Репутация: 62
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Quote (CoupeDeBoule)
З.Ы. Клёвая у меня группа :D

Мне тоже понравилась ;D

 
SatoshiNyaДата: Вт, 13.03.2012, 16:55 | Сообщение # 65
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Аа, я не понял как надо сражаться и с кем 043
 
MachfootДата: Вт, 13.03.2012, 16:56 | Сообщение # 66
Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

SatoshiNya, а зачем записывался если не знаешь 041

 
AlexBogДата: Вт, 13.03.2012, 16:57 | Сообщение # 67
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 623
Репутация: 62
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Quote (SatoshiNya)
как

В симуляторе Покемон Онлайн

Quote (SatoshiNya)
с кем

Zeno_Atranox, Machfoot, Radli, Shelder

 
SatoshiNyaДата: Вт, 13.03.2012, 16:58 | Сообщение # 68
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Machfoot, в смысле по таблице не могу с ориентироваться, когда и с кем нужно сражаться
 
MachfootДата: Вт, 13.03.2012, 17:00 | Сообщение # 69
Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

SatoshiNya, да хоть со всеми из твоей таблицы сегодня

 
ШтурмманнДата: Вт, 13.03.2012, 17:01 | Сообщение # 70
Начинающий Тренер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

AlexBog, Жалко то как! =(
 
MachfootДата: Вт, 13.03.2012, 17:23 | Сообщение # 71
Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Machfoot vs SatoshiNya
4:0


 
CheetahДата: Вт, 13.03.2012, 17:24 | Сообщение # 72
Победитель Лиги
Группа: V.I.P.
Сообщений: 670
Репутация: 33
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Quote (Machfoot)
у меня у самого такое чувство что с треском пролечу

Quote (Machfoot)
Machfoot vs SatoshiNya 4:0

014


Gomu gomu no Bankai no Jutsu!
 
SatoshiNyaДата: Вт, 13.03.2012, 17:27 | Сообщение # 73
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Я так понимаю мне больше не нужно воевать?)
 
CoupeDeBouleДата: Вт, 13.03.2012, 17:31 | Сообщение # 74
Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 159
Репутация: 20
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

CoupeDeBoule - Hurricane 6-0 :3


1100 д-поинтов, 11 поков лол
Первый прошедший во 2 лигу :Х
 
SkyliteДата: Вт, 13.03.2012, 17:31 | Сообщение # 75
Тренер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 206
Репутация: 10
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

крутые группы чо XD

типы огласите плз =)


 
Форум » Покеигры » Сражения: Wi-Fi & Online » Турнир №2: Монотипы (Гим-лидеры, ваш выход =))
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: