Форма входа
Сейчас 16:54
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Опрос
Другое

Друзья сайта:

ПокеРус

Счетчики:


Яндекс.Метрика
Последние комментарии
22 год,как там? 043
22.05.2022
Цитата SetTigr ()

уже 50 процентов, хотявсе та м файлы уже в синем цвете
23.01.2022
Цитата letovvkun ()

letovvkun, наверно как будет 100 процентов одобрения, будет первая альфа версия
13.01.2022
Цитата letovvkun ()

наверно как будет одобрено 100 процентов, будет альфа версия
13.01.2022
Наблюдаю за прогрессом уже почти два года и никак не могу дождаться. Последний раз заходил летом, а уже почти новый год... Как там дела с переводом? Когда можно будет тестировать? 074
28.11.2021
Модератор форума: Shikoro  
Форум » Другое » Аниме » Наруто / Naruto (аниме)
Наруто / Naruto
GiZmoДата: Сб, 04.02.2012, 00:09 | Сообщение # 1
Мастер Покемонов
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1966
Репутация: 58
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:



В сериале «Наруто» рассказ ведётся о начинающих ниндзя, только-только окончивших академию и получивших «удостоверения» в виде повязок. Сразу же после окончания герои попадают во множество переделок и опасных ситуаций, находят друзей, встречают врагов.
История рассказывает о гиперактивном ниндзя-подростке Наруто Удзумаки, который мечтает стать хокагэ. Однако, чтобы добиться уважения окружающих, ему предстоит пройти через тысячи препятствий: экзамены ниндзя, различные миссии, сложность вливания в коллектив других ниндзя. Его сильный и упорный характер, вместе с исключительными возможностями, помогают ему во многих ситуациях.

Расписание серий




 
R@ZoRДата: Сб, 28.04.2012, 19:51 | Сообщение # 251
Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 158
Репутация: 15
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Quote (HaS)
Уже с озвучкой есть((русской)

HaS, сылку в лс, если не трудно)



 
HaSДата: Сб, 28.04.2012, 19:51 | Сообщение # 252
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
Репутация: 2
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

R@ZoR, ща)

О_о
 
EnteIДата: Сб, 28.04.2012, 21:08 | Сообщение # 253
Участник Лиги
Группа: V.I.P.
Сообщений: 455
Репутация: 11
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

и со мной поделись) зайду поржу)

 
HaSДата: Вс, 29.04.2012, 12:18 | Сообщение # 254
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
Репутация: 2
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

EnteI, Но-но, перевод классный)

О_о
 
EnteIДата: Вс, 29.04.2012, 17:56 | Сообщение # 255
Участник Лиги
Группа: V.I.P.
Сообщений: 455
Репутация: 11
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

HaS, лучше бы они сабы сделали, им бы за это больше сказали спасибо) Озвучка беее...)

Добавлено (29.04.2012, 17:56)
---------------------------------------------
АнСаб появился!))) Мб Покемон Альянс возьмется за перевод?)

 
CheetahДата: Пт, 04.05.2012, 20:36 | Сообщение # 256
Победитель Лиги
Группа: V.I.P.
Сообщений: 670
Репутация: 33
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Ее, война началась!! 074
И посмотрел минимувик. Смешной он. 074
Скоро фильм буду смотреть 074


Gomu gomu no Bankai no Jutsu!
 
R@ZoRДата: Пт, 04.05.2012, 20:38 | Сообщение # 257
Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 158
Репутация: 15
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Quote (Cheetah)
война началась

О да, наконецто интересное началось!!! 074 только надолго ли???





Сообщение отредактировал R@ZoR - Пт, 04.05.2012, 20:38
 
GiZmoДата: Пт, 04.05.2012, 20:58 | Сообщение # 258
Мастер Покемонов
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1966
Репутация: 58
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Quote (Cheetah)
И посмотрел минимувик. Смешной он.

Лучше б ОВА посмарел - битву Мадары и Хашика




 
CheetahДата: Сб, 05.05.2012, 13:15 | Сообщение # 259
Победитель Лиги
Группа: V.I.P.
Сообщений: 670
Репутация: 33
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

GiZmo, это игровая ова. не анимешная. вроде

Gomu gomu no Bankai no Jutsu!
 
GiZmoДата: Сб, 05.05.2012, 13:33 | Сообщение # 260
Мастер Покемонов
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1966
Репутация: 58
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Cheetah, ну это же аниме +) не игровая заставка какая- то +) в духе самого аниме, по виду и не скажешь, что из игры



 
EnteIДата: Сб, 05.05.2012, 14:16 | Сообщение # 261
Участник Лиги
Группа: V.I.P.
Сообщений: 455
Репутация: 11
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Quote (Cheetah)
И посмотрел минимувик. Смешной он.

О да))) В конце классно было все разом: "Кретин" ))) Долго я ржал)))

Последний фильм классный, лучше всех) После титров сцена убила)


 
GiZmoДата: Сб, 05.05.2012, 21:22 | Сообщение # 262
Мастер Покемонов
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1966
Репутация: 58
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

ахаха, ржачная ОВА из фильма 007



 
EnteIДата: Вс, 06.05.2012, 19:33 | Сообщение # 263
Участник Лиги
Группа: V.I.P.
Сообщений: 455
Репутация: 11
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

седня смотрел серии в озвучке 2х2) Убил совсем перевод( В Ямато гены 4 хокаге) и Наруто носит ожерелье 4 хокаге)

 
CheetahДата: Пт, 11.05.2012, 19:44 | Сообщение # 264
Победитель Лиги
Группа: V.I.P.
Сообщений: 670
Репутация: 33
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Шикарная серия 074

Gomu gomu no Bankai no Jutsu!
 
GiZmoДата: Сб, 09.06.2012, 16:58 | Сообщение # 265
Мастер Покемонов
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1966
Репутация: 58
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

http://naruto-uzumaki.ucoz.ua/board....1-0-299
007




 
GiZmoДата: Ср, 13.06.2012, 20:05 | Сообщение # 266
Мастер Покемонов
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1966
Репутация: 58
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:


Зашел как-то разговор об усуратонкачи




 
AlexBogДата: Вс, 24.06.2012, 22:57 | Сообщение # 267
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 623
Репутация: 62
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Уххх, такие серии пойдут. Только попробуйте филлеры впихнуть) Если только не про прошлое Каге...
 
PsychoДата: Пн, 25.06.2012, 14:05 | Сообщение # 268
Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 168
Репутация: 23
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

AlexBog, интригуешь.
В этом месяце как раз уже около года, как я Нарика не смотрела. И не так уж и много пропустила из-за филлеров


Меня опередили.
 
AlexBogДата: Пн, 25.06.2012, 14:51 | Сообщение # 269
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 623
Репутация: 62
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Lol. Они тоже умеют)

 
AlexBogДата: Пн, 25.06.2012, 14:55 | Сообщение # 270
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 623
Репутация: 62
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Psycho, Надеюсь, ты не разочаруешься) Хотя мне больше по душе, нынешнеее положение дел в манге. А до нее еще год-полтора...
 
PsychoДата: Пн, 25.06.2012, 14:57 | Сообщение # 271
Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 168
Репутация: 23
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Quote (AlexBog)
А до нее еще год-полтора...

Уже разочаровалась 043
з.ы. картинка баян)


Меня опередили.
 
GiZmoДата: Вт, 26.06.2012, 21:46 | Сообщение # 272
Мастер Покемонов
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1966
Репутация: 58
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

271 - филлер, инфа 146%



 
BrokДата: Ср, 27.06.2012, 01:56 | Сообщение # 273
Начинающий Тренер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Впервые увидел Наруто давно по Fox Kids или он тогда уже назывался Jetix. Посмотрел несколько серий 1 сезона (первые до академии) Оценил аниме и ничего (ни горячо ни холодно, ни круто ни ужасно) В том году в озвучке 2х2 посмотрел весь 1 сезон и 2 начал смотреть онлайн на ру трекере. Вот теперь это уже стало для меня как минимум нормальное аниме. Но есть 2-3 мелочи, минусы так называемые.

Пример:

Ниндзя Канохи и их противники. 1 сезон не всчёт, а про 2 можно многое заметить.

Обычные ниндзя (тёнины и выше) легко (не соувсем легко, но всё же) побеждают тех же Акацки. В свою очередь как все джинчурики и один биджу легко им проигрывают. Исключение только Би и Наруто. Возможно и трёхвостый, после битвы с Гурен и остальными (его огни слегка потрепали)

И так со многим в сериях. Один сильный противник\Акацки: теоритически сильная цель, джинчурики (проигрышь) теоритически средняя или слабая цель, обычные ниндзя (победа)

Даже Саске довёл Дайдару до полного уничтожения, но победил (не проиграл, уцилел) В свою очередь как Гаара ему проиграл (сильный джинчурики, которые всегда был неплох)

Ещё есть 1 минус или плюс для зрителей. Это разговоры. Часто во время боя или в начале боя ниндзя болтают. Иногда объяснятют что-то и т.д. Короче, торможение идёт у них. Если противник обезврежен, но не победим пока ещё, то огни болтают и т.д. Могли бы давно нанести решающий удар и т.д. То есть медленно реагируют, болтают и т.д.

А битвы, которые удивляют. 1 момент и вроде бы кажется (судя по словам) чакра у того или иного ниндзя на нуле. Сил мало даже просто двигаться. Однако следующий момент и есть 1% чакры, которой ниндзя пользуется для атаки, победы и т.д.

Так же есть несколько не состыковок с законами природы. Можно ранить человека (ниндзя) в любое место (кроме сердца и смертельно важных органов) и он будет жив. То есть, в реальном мире воткни нож в ногу человека и он взвоет от боли. А если нанести по 5 ударов ножом в каждую ногу, да ещё и в область коленной чашечки. Будет ли ходить тогда человек?! Но, есть большое но. Это же придуманый мир шиноби, где есть такое исключение, как реальные законы природы и т.д.

P.S. Есть в аниме такие минусы, но картины они не портят. Хотя, всё же моменты про Акацки и дженчурики немного не нравились (сейчас уже что говорить) довольно сильные ниндзя, довольно легко проиграли кучке чудиков (в прямом смысле чудиков)

Добавлено (27.06.2012, 01:56)
---------------------------------------------

Quote (GiZmo)
271 - филлер, инфа 146%


Если так, то можно порадоваться, что следующая серия (завтрашняя) будет всего лишь 268 и будут ещё две серии после. И только четвёртая из них 271. А вот 1есть 46% напрягает. Так как больше 100% только иногда 110% говорят. Остальное и выше уже в шутку. И ведь ладно это не шутка. НО ведь посудить легко. 146, а не 150 или 140 %. То есть не совсем ровное число с нулём на конце.

 
AlexBogДата: Чт, 28.06.2012, 22:34 | Сообщение # 274
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 623
Репутация: 62
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Довольно сложно разобрать текст) Парочку только...

Quote (Brok)
В свою очередь как Гаара ему проиграл (сильный джинчурики, которые всегда был неплох)

В тот момент он защищал деревню и ее жителей.

Quote (Brok)
Ещё есть 1 минус или плюс для зрителей. Это разговоры.

Ну надо же юному телезрителю все объяснить и мораль "сей басни" втолковать)

Quote (Brok)
Так же есть несколько не состыковок с законами природы.

Это сразу не рассматривается)

 
GiZmoДата: Чт, 28.06.2012, 22:44 | Сообщение # 275
Мастер Покемонов
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1966
Репутация: 58
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Наконец релизер раздачи, что я качаю, защитил диплом. Меня ждет марафон %)



 
Форум » Другое » Аниме » Наруто / Naruto (аниме)
Поиск: