Рано наверное о таком еще задумываться, но как именно работает перевод? Английский в игре все еще присутствует, или он заменен на русский? Я хочу подключить Memory Link, но поскольку имя прошлого игрока из ЧБ1 было на русском - в игре пока что вместо него белиберда из знаков. Интересно можно ли будет это настроить когда будет перевод.
Способности: - Illuminate - Повышает шанс встречи с диким покемоном (никакого эффекта в битве). - Natural Cure - Если этот покемон меняется на другого покемона, статус пропадает. - Analytic - Если этот покемон атакует последним, он наносит на 30% больше урона.
Старми - один покемон, который оставался OU с самого начала, не меняя кардинально свои качества. По-прежнему, это - специальный нападающий с отличным выбором специальных атак и топовой скоростью даже по сегодняшним меркам. Кроме того, Rapid Spin позволяет поддерживать команду, убирая Stealth Rock и Spikes, первому особенно порадуются покемоны со слабостью типа Волкароны и Драгонайта. Кроме того, Старми ничуть не хрупка, что позволяет ей использовать и защитные сеты. Ее минусы - слабость к Pursuit и полная неспособность разрушить такие специальные стены как Ченси, Блисси и Ферроторн, но огромный потенциал в дождевых командах и наличие Rapid Spin делает Старми одним из самых заметных покемонов OU.
Старми - довольно простой покемон в использовании, выбирайте одну из атак по ситуации, и в случае успеха, противнику будет больно.
Несмотря на свою "аккуратность", Hydro Pump - стандартная водная атака Старми, поскольку кроме специальных стен и покемонов с иммунитетом к воде (Water Absorb/Dry Skin), любому покемону может быть тяжело свитчиться на Hydro Pump, особенно в дождь. Surf - если вы ну совсем не любите промахиваться, но разница в повреждениях ощутима. Ice Beam - против драконов и травяных (малопригоден против Ферроторна), Thunderbolt - против других водных, особенно Джеллисента, который иммунен к Rapid Spin, Thunder мощнее и с втрое более высоким шансом на парализацию, но используется только в дождь из-за аккуратности. Ценность Старми как покемона с Rapid Spin в том, что она наносит много урона спинблокерам (т.е. призракам), если вы выбрали правильную атаку. Но, если для вашей команды не критичен Rapid Spin, Recover позволит значительно продлить жизнь Старми, здоровье которой ест Life Orb.
EV очевидны - максимизируются Спец.Атака и Скорость. Базовая скорость Старми очень велика, что позволяет ей обгонять огромный список покемонов без Choice Scarf, включая даже Генгара, Латиоса и Латиас. Плюс с такой Спец.Атакой и Life Orb Старми убивает с 2 ударов Тиранитара и Джеллисента - двух проблемных покемонов. Если Старми вам очень сильно нужна для Rapid Spin, можно дать ей Leftovers и переместить EV из Спец.Атаки в здоровье. Natural Cure - единственная лучшая способность Старми, в отличие от абсолютно бесполезной Illuminate и очень сомнительной Analytic.
Политоед - один из лучших помощников Старми как дождевого нападающего, если вы, конечно, не забыли поменять его способность на Drizzle. Кроме того, нужны средства против Тиранитара, Сизора, Ферроторна, Ченси и Блисси, которые доставляют Старми много проблем. Боевые покемоны типа Конкелдурра, Брелума и Терракиона легко справляются со всеми, кроме Сизора, а Магнезон быстро убирает Сизора и Ферроторна благодаря Magnet Pull. С двумя последними Старми может справиться сама с помощью Hidden Power Fire, но в дождь это не практично. Да, любому нападающему нужен Stealth Rock на чужой половине поля и Spikes/Toxic Spikes по мере возможности.
Если вы хотите, чтобы покемоны ломались, свитчась на Старми, либо внезапно обгонять противников, чтобы противник пугался, этот сет - для вас.
По существу, это предыдущий сет без опции Rapid Spin и Recover и с заметно увеличенной силой (50% против 30% у Life Orb). Psyshock - это единственное оружие Старми против Ченси/Блисси, но обе не уйдут с 2 атак без помощи хазардов (в случае Choice Specs). Плюс, эта атака хороша против Виризиона, с его большой Спец.Защитой и маленькой Защитой. Trick расправляется с медсестрами по-другому - дает им свой Choice-предмет, благодаря чему они не смогут больше эффективно выполнять роль спец.стен, кроме того этот предмет также портит Ферроторна.
Из-за Choice Specs покемоны типа Джеллисента, Селеби и Латиас при защитной раскачке (или Water Absorb) могут свитчнуться на Hydro Pump и прогнать Старми. С двумя последними покемонами помогает расправиться Сизор, кроме того, его U-Turn помогает ослаблять покемонов соперника для облегчения работы Старми. Наличие/отсутствие Политоеда и хазардов в команде еще раз не обсуждается.
Этот сет - самый стабильный, если Старми вам нужна прежде всего для Rapid Spin. Кроме того, ее защиты не такие уж и плохие.
Главные два качества, украшающие данный сет - это Natural Cure для псевдоиммунитета к статусу и Recover для мгновенного восстановления здоровья. Scald - ваш основной STAB, который имеет смысл использовать защитным покемонам поверх Surf или Hydro Pump. Даже такие покемоны, как Ферроторн, могут получить неприятный сюрприз в виде ожога с 30% шансом на свитче, благодаря чему становятся менее опасными/живучими. Несмотря на то, что Psyshock здесь не наносит ощутимого урона Ченси и Блисси, он все равно используется, только цели другие - это Генгар, Брелум, Терракион и Келдео, которых Старми легко обгоняет, причем первый отлетает с 1 удара, а остальные - с 2. Ice Beam нужен против драконов: Драгонайт и Саламенс не выдерживают одного Ice Beam, но против Драгонайта нужен еще и Stealth Rock, плюс при Stealth Rock c 2 ударов уходят Латиос и Гидрайгон. Thunderbolt делает Старми отличным чеком против Герадоса и убивает его с 1 удара после Stealth Rock.
С данными EV старми выдержит Stone Edge от Терракиона с Choice Band, а также любую атаку Ферроторна. 0 IV в атаку нужны против Саблая с Foul Play, которая наносит урон, используя стат атаки жертвы. Креативщики могут использовать атаку Reflect Type для защиты от таких проблемных покемонов как Тиранитар и Ротом-W. Вы копируете их типы, в результате теряете слабость к их атакам.
Партнеры такие же, как и в первом сете, ничего нового.
Старми по-прежнему отличный покемон, способный напрягать команды не только своими сильными атаками и большой скоростью, но и своим Rapid Spin, который убирает ценный Stealth Rock из игры. Даже сочетание этих двух качеств делает Старми опасным спиннером, так как спинблокеры могут получить очень много урона (и даже дважды) от атак Старми. Основная слабость Старми - это психический тип, что делает ее основной жертвой таких атак как Pursuit, Sucker Punch и U-Turn. Также, кроме атаки Trick, у нее нет вообще никаких средств против специальных стен, что, правда может позволять Старми служить приманкой этих самых специальных стен. Как и в случае с Генгаром, стоит узнать сет Старми, поскольку, хоть она и может использовать весь свой потенциал покрытия типов, делает она это не всегда, в угоду, например, Recover или Rapid Spin.
Имхо, лафй орб старми это анти-метагеймный покемон, по крайней мере, был год назад, сейчас хз как. Можно не раздумывая почти в любую команду пихать и скорее всего она кого-нибудь убьёт
Under the spreading chestnut tree I sold you and you sold me. There lie they, and here lie we Under the spreading chestnut tree.