Робин | Дата: Вс, 10.02.2013, 19:05 | Сообщение # 1 |
Победитель Лиги
Группа: Модераторы
Сообщений: 652
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
Покемоны сайта:
Награды:
|
Год выпуска: 2000 Жанр: Action Разработчик: Sierra Издательство: Фаргус Платформа: 95/98/2000/XP Системные требования: Pentium III-266, 32mb RAM, 3d Accelerator Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Присутствует Описание: Gunman Chronicles (русск. Хро́ники стрелка́) — компьютерная игра в жанре футуристического шутера от первого лица, разработанная Rewolf Software и изданная Vivendi Universal (англ.) 20 ноября 2000 года. Игра работает на движке Half-Life, GoldSrc. Сначала она планировалась как полная переработка Quake; потом разработчики переключились на Quake II, далее переключились на Half-Life, пока не договорились с Valve Software и выпустили игру как отдельный, самостоятельный продукт в 2000 году.
Главным героем игры является майор А́рчер[1] (англ. Major Archer), солдат, который оставил своего командира на другой планете, думая, что он мёртв. Сюжет игры разворачивается вокруг того, что Арчер обнаруживает, что, на самом деле, его командир, известный как Генерал, выжил в битве на Ба́нзур Прайм (англ. Banzur Prime) и был поглощён существами, известными как ксено́мы (англ. Xenomes). Генерал, чувствуя предательство своих товарищей, решает создать расу су́перксеномов (англ. super-Xenomes), чтобы завоевать расу людей, а цель игрока состоит в том, чтобы его остановить.
Несмотря на то, что действие игры происходит в футуристической научно-фантастической обстановке, заметно, что игра похожа на вестерн. Примечательно, что большинство оружия имеет различные режимы стрельбы, а некоторые могут быть усовершенствованы при помощи дополненительных деталей: например, лазерный пистолет может стрелять в импульсном, разрядном и скоростном режимах, а дополнение позволяет игроку или разряжать патроны, или использовать оптический прицел. В игре также присутствует M.U.L.E, которая представляет из себя ракетницу с одинадцатью различными усовершенствованиями.
|
|
| |