Форма входа
Сейчас 05:32
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Опрос
Другое

Друзья сайта:

ПокеРус

Счетчики:


Яндекс.Метрика
Последние комментарии
Цитата Eltun ()
Если нужны будут тестеры, то пишите. Будем всегда рады помочь как-то проекту

Сначала первичное прохождение надо, чтобы убрать большинство косяков)

Потом уже будем устраивать общее тестирование на всех желающих 074
14.01.2024
Если нужны будут тестеры, то пишите. Будем всегда рады помочь как-то проекту
12.01.2024
Приветствую! Надеюсь перевод закончится скоро! Очень хочется поиграть :). Только вот уже 2023, а до сих пор 49.95%. Желаю удачи. 043
07.02.2023
А чё прогресс в обратную сторону пошёл? Было 50 а шас 49.95 109
15.12.2022
22 год,как там? 043
22.05.2022
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Робин  
Форум » Другое » Игры » Создание 3D игры про покемонов на ПК (Обсуждение)
Создание 3D игры про покемонов на ПК
Freaky_BrainstormДата: Вс, 10.07.2016, 17:48 | Сообщение # 1
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 10
Репутация: 9
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Всем доброго времени суток!)
Добрая администрация дала мне VIP статус и теперь я могу завести полноценную тему(весь сайт уже заспамил).

И так...
Что бы не плодить сущности еще больше, я не буду давать здесь описание проекта еще раз.
Кому интересно - ссылка на сайт разработки: http://freakybrainstorm.16mb.com/

Все вопросы, пожелания, критику(в будущем, еще нечего особо критиковать) оставляйте в комментариях здесь или на сайте.

Внимание:
Разыскиваются сценарий, графический интерфейс и музыкальное сопровождение!))

Добавлено (01.07.2016, 11:10)
---------------------------------------------
Ребята, скачмвайте просмотрщик покемона:)
Интересно запускается или нет :)

Добавлено (02.07.2016, 17:04)
---------------------------------------------
Теперь покемоны время от времени моргают:)

Добавлено (02.07.2016, 18:15)
---------------------------------------------
Идет работа над ландшафтом:


Добавлено (05.07.2016, 10:29)
---------------------------------------------
В движок добавлены ландшафты(на основе карты высот)
Добавлен второй тестовый монстр - Алаказам.




Добавлено (05.07.2016, 10:31)
---------------------------------------------
Управление:

Эмоции: Z, X, C, V, B, N, M
Перемещение покемона: WASD
Вращение мира: СТРЕЛКИ
Вращение камеры: ПКМ
Зум: КОЛЕСО МЫШИ

Скачать архив с игрой

Добавлено (06.07.2016, 16:01)
---------------------------------------------
Текстурированный ландшафт:




Уже работает, осталась пара мелких корректировок.
Следующий на очереди - небо :)


Добавлено (07.07.2016, 21:43)
---------------------------------------------
Переписал основное ядро движка.
Нагрузка на процессор снидена почти на 90%.
Добавлены новые покемоны.

Добавлено (10.07.2016, 17:48)
---------------------------------------------
Небо добавлено и нормально работает.

Добавлено (13.07.2016, 13:02)
---------------------------------------------
Понимаю, что после выхода Pokemon GO нет смысла пока что здесь что-то писать, но все же...
Есть доработки по игре.
Подробности на форуме.

Скриншот:


Добавлено (21.07.2016, 00:15)
---------------------------------------------
Доработал шейдер освещения:

Сейчас работаю над растительностью, водой и эффектами ;)

Добавлено (21.07.2016, 16:24)
---------------------------------------------
Первая реализация растительности:


Добавлено (18.08.2016, 13:01)
---------------------------------------------
Движок переезжает на OpenGL - http://freakybrainstorm.16mb.com/viewtopic.php?f=4&t=26



Сообщение отредактировал Freaky_Brainstorm - Чт, 18.08.2016, 13:02
 
DarkumbreonДата: Пн, 11.07.2016, 14:38 | Сообщение # 2
The Time Lord
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3248
Репутация: 214
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Красивая моделька алаказама*О*


 
Nya-ТянДата: Ср, 13.07.2016, 20:42 | Сообщение # 3
Опытный Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 282
Репутация: 130
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Что насчёт режима, в котором можно заботиться, ухаживать и играть со своими покемончиками?)

А это Aspergillus oryzae
 
Freaky_BrainstormДата: Чт, 21.07.2016, 16:24 | Сообщение # 4
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 10
Репутация: 9
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Это крутая идея)
Я думаю, она попадет в сценарий))
Цитата Nya-Тян ()
Что насчёт режима, в котором можно заботиться, ухаживать и играть со своими покемончиками?)

Добавлено (20.07.2016, 01:27)
---------------------------------------------
Сценарий уже вот-вот будет готов.
Графика и механика игры пишутся.
Проект жив.

Добавлено (21.07.2016, 00:17)
---------------------------------------------
Добавил новый скриншот с демонстрацией новой системы освещения)

Добавлено (21.07.2016, 16:24)
---------------------------------------------

 
DenielДата: Пт, 05.08.2016, 18:38 | Сообщение # 5
Начинающий Тренер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Хочу предложить (надеюсь не рановато) о системе прокачки: можно будет добавить статистику развития покемона? (имею в виду Effort Values)

Добавлено (05.08.2016, 18:38)
---------------------------------------------
Как будет выглядеть сама система прокачки?

 
TheFlаshДата: Пт, 05.08.2016, 18:39 | Сообщение # 6
Barry Allen
Группа: V.I.P.
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Deniel, создатель отдыхать уехал, а я в команде лишь за порядком слежу на сайте, но в игры он не играл никогда, а я например очень мало играла и совсем не знаем что за ev в игре значат и как они выглядят..
 
DenielДата: Пт, 05.08.2016, 18:54 | Сообщение # 7
Начинающий Тренер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

По задумке как система будет выглядеть?
 
Freaky_BrainstormДата: Пт, 05.08.2016, 19:08 | Сообщение # 8
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 10
Репутация: 9
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Цитата Deniel ()
По задумке как система будет выглядеть?

На данном этапе система прокачки еще не обсуждалась. Выйдет в свет сценарий - станет известно.
Я сейчас очень редко на связи и нет никакого желания что-то искать в интернете.
На нашем форуме есть раздел предложений.
Если не трудно опиши свою модель прокачки туда в подраздел сценарий, мы обсудим и, возможно, утвердим.
Если есть еще толковые идеи - наша команда открыта для новых людей.

П.С.
Всем привет из Кошалина :)

 
TheFlаshДата: Вс, 07.08.2016, 19:21 | Сообщение # 9
Barry Allen
Группа: V.I.P.
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Freaky_Brainstorm, шеф, там тебе на сайте написали)
про эту же тему в разделе геймплей

 
Freaky_BrainstormДата: Вт, 18.07.2017, 03:57 | Сообщение # 10
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 10
Репутация: 9
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Движок переезжает на OpenGL - http://freakybrainstorm.16mb.com/viewtopic.php?f=4&t=26

Добавлено (18.07.2017, 03:57)
---------------------------------------------

Цитата Freaky_Brainstorm ()
Движок переезжает на OpenGL

Все, никуда ничего не переезжает. После долгого перерыва вернулся к разработке и главная технология, как и было изначально - DirectX :)
Оптимизировал отрисовку травы нормально, а то прошлый алгоритм, как оказалось, совсем не работал :)
За то время, что меня небыло я сильно набрался опыта и теперь снова в бой)

 
TheFlаshДата: Вт, 18.07.2017, 17:19 | Сообщение # 11
Barry Allen
Группа: V.I.P.
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

сайт удалил. мне слова не сказал (девушка,что была у тебя там админом,я тут ник меняла пару раз)
 
Freaky_BrainstormДата: Ср, 19.07.2017, 16:15 | Сообщение # 12
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 10
Репутация: 9
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Цитата Flаsh ()
мне слова не сказал

Прости, но это было сделано не просто так.
Плюс я понял, что бесполезно пытаться привлечь сообщество к чему-то, во что еще нельзя играть.
Так что буду иногда скидывать что-то по теме здесь, ведь тут, хотя бы, аудитория целевая :)

 
TheFlаshДата: Ср, 19.07.2017, 16:46 | Сообщение # 13
Barry Allen
Группа: V.I.P.
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

хах

Добавлено (19.07.2017, 16:46)
---------------------------------------------
мне пожалуй хватит и официальных игр на картридже.

 
DL_EvanДата: Чт, 05.04.2018, 12:52 | Сообщение # 14
Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 241
Репутация: 8
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Freaky_Brainstorm, вау. Мужик, ты просто мужик! В солянову почти такой ад проделать, это достойно похвалы. Как дела сейчас обстоят?

 
Freaky_BrainstormДата: Пт, 08.01.2021, 23:51 | Сообщение # 15
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 10
Репутация: 9
Статус: Оффлайн

Покемоны сайта:

Награды:

Решил восстановить разработку.
Реализовал физику твердых тел, загрузку многих популярных форматов моделей, заканчиваю работу над скелетной анимацией.
Кому интересно, то вот ссылка на проект на GitHub: https://github.com/alehlipka/MutaBrains
Разрабатываю на .Net Core + OpenTK, следовательно мультиплатформенное что-то получается, но блин...
Так мне нравятся старые покеигры, что я думаю замутить это дело в 2Д
Думается мне, что покемонов тоже нужно на что-то другое заменить что б можно было открыто публиковать все разработки, но оставить возможность для маневра и подмены монстров на карманных)



Сообщение отредактировал Freaky_Brainstorm - Пт, 08.01.2021, 23:59
 
Форум » Другое » Игры » Создание 3D игры про покемонов на ПК (Обсуждение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: