Создание 3D игры про покемонов на ПК
|
|
Freaky_Brainstorm | Дата: Вс, 10.07.2016, 17:48 | Сообщение # 1 |
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 10
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Покемоны сайта:
Награды:
| Всем доброго времени суток!) Добрая администрация дала мне VIP статус и теперь я могу завести полноценную тему(весь сайт уже заспамил).
И так... Что бы не плодить сущности еще больше, я не буду давать здесь описание проекта еще раз. Кому интересно - ссылка на сайт разработки: http://freakybrainstorm.16mb.com/
Все вопросы, пожелания, критику(в будущем, еще нечего особо критиковать) оставляйте в комментариях здесь или на сайте.
Внимание: Разыскиваются сценарий, графический интерфейс и музыкальное сопровождение!))
Добавлено (01.07.2016, 11:10) --------------------------------------------- Ребята, скачмвайте просмотрщик покемона:) Интересно запускается или нет :)
Добавлено (02.07.2016, 17:04) --------------------------------------------- Теперь покемоны время от времени моргают:)
Добавлено (02.07.2016, 18:15) --------------------------------------------- Идет работа над ландшафтом:
Добавлено (05.07.2016, 10:29) --------------------------------------------- В движок добавлены ландшафты(на основе карты высот) Добавлен второй тестовый монстр - Алаказам.
Добавлено (05.07.2016, 10:31) --------------------------------------------- Управление:
Эмоции: Z, X, C, V, B, N, M Перемещение покемона: WASD Вращение мира: СТРЕЛКИ Вращение камеры: ПКМ Зум: КОЛЕСО МЫШИ
Скачать архив с игрой
Добавлено (06.07.2016, 16:01) --------------------------------------------- Текстурированный ландшафт:
Уже работает, осталась пара мелких корректировок. Следующий на очереди - небо :)
Добавлено (07.07.2016, 21:43) --------------------------------------------- Переписал основное ядро движка. Нагрузка на процессор снидена почти на 90%. Добавлены новые покемоны.
Добавлено (10.07.2016, 17:48) --------------------------------------------- Небо добавлено и нормально работает.
Добавлено (13.07.2016, 13:02) --------------------------------------------- Понимаю, что после выхода Pokemon GO нет смысла пока что здесь что-то писать, но все же... Есть доработки по игре. Подробности на форуме.
Скриншот:
Добавлено (21.07.2016, 00:15) --------------------------------------------- Доработал шейдер освещения:
Сейчас работаю над растительностью, водой и эффектами ;)
Добавлено (21.07.2016, 16:24) --------------------------------------------- Первая реализация растительности:
Добавлено (18.08.2016, 13:01) --------------------------------------------- Движок переезжает на OpenGL - http://freakybrainstorm.16mb.com/viewtopic.php?f=4&t=26
Сообщение отредактировал Freaky_Brainstorm - Чт, 18.08.2016, 13:02 |
|
| |
Darkumbreon | Дата: Пн, 11.07.2016, 14:38 | Сообщение # 2 |
The Time Lord
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3248
Репутация: 214
Статус: Оффлайн
Покемоны сайта:
Награды:
| Красивая моделька алаказама*О*
|
|
| |
Nya-Тян | Дата: Ср, 13.07.2016, 20:42 | Сообщение # 3 |
Опытный Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 282
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Покемоны сайта:
Награды:
| Что насчёт режима, в котором можно заботиться, ухаживать и играть со своими покемончиками?)
А это Aspergillus oryzae
|
|
| |
Freaky_Brainstorm | Дата: Чт, 21.07.2016, 16:24 | Сообщение # 4 |
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 10
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Покемоны сайта:
Награды:
| Это крутая идея) Я думаю, она попадет в сценарий))Цитата Nya-Тян ( ) Что насчёт режима, в котором можно заботиться, ухаживать и играть со своими покемончиками?) Добавлено (20.07.2016, 01:27) --------------------------------------------- Сценарий уже вот-вот будет готов. Графика и механика игры пишутся. Проект жив. Добавлено (21.07.2016, 00:17) --------------------------------------------- Добавил новый скриншот с демонстрацией новой системы освещения) Добавлено (21.07.2016, 16:24) ---------------------------------------------
|
|
| |
Deniel | Дата: Пт, 05.08.2016, 18:38 | Сообщение # 5 |
Начинающий Тренер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Покемоны сайта:
Награды:
| Хочу предложить (надеюсь не рановато) о системе прокачки: можно будет добавить статистику развития покемона? (имею в виду Effort Values) Добавлено (05.08.2016, 18:38) --------------------------------------------- Как будет выглядеть сама система прокачки?
|
|
| |
TheFlаsh | Дата: Пт, 05.08.2016, 18:39 | Сообщение # 6 |
Barry Allen
Группа: V.I.P.
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
Покемоны сайта:
Награды:
| Deniel, создатель отдыхать уехал, а я в команде лишь за порядком слежу на сайте, но в игры он не играл никогда, а я например очень мало играла и совсем не знаем что за ev в игре значат и как они выглядят..
|
|
| |
Deniel | Дата: Пт, 05.08.2016, 18:54 | Сообщение # 7 |
Начинающий Тренер
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Покемоны сайта:
Награды:
| По задумке как система будет выглядеть?
|
|
| |
Freaky_Brainstorm | Дата: Пт, 05.08.2016, 19:08 | Сообщение # 8 |
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 10
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Покемоны сайта:
Награды:
| Цитата Deniel ( ) По задумке как система будет выглядеть?
На данном этапе система прокачки еще не обсуждалась. Выйдет в свет сценарий - станет известно. Я сейчас очень редко на связи и нет никакого желания что-то искать в интернете. На нашем форуме есть раздел предложений. Если не трудно опиши свою модель прокачки туда в подраздел сценарий, мы обсудим и, возможно, утвердим. Если есть еще толковые идеи - наша команда открыта для новых людей.
П.С. Всем привет из Кошалина :)
|
|
| |
TheFlаsh | Дата: Вс, 07.08.2016, 19:21 | Сообщение # 9 |
Barry Allen
Группа: V.I.P.
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
Покемоны сайта:
Награды:
| Freaky_Brainstorm, шеф, там тебе на сайте написали) про эту же тему в разделе геймплей
|
|
| |
Freaky_Brainstorm | Дата: Вт, 18.07.2017, 03:57 | Сообщение # 10 |
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 10
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Покемоны сайта:
Награды:
| Движок переезжает на OpenGL - http://freakybrainstorm.16mb.com/viewtopic.php?f=4&t=26 Добавлено (18.07.2017, 03:57) ---------------------------------------------
Цитата Freaky_Brainstorm ( ) Движок переезжает на OpenGL Все, никуда ничего не переезжает. После долгого перерыва вернулся к разработке и главная технология, как и было изначально - DirectX :) Оптимизировал отрисовку травы нормально, а то прошлый алгоритм, как оказалось, совсем не работал :) За то время, что меня небыло я сильно набрался опыта и теперь снова в бой)
|
|
| |
TheFlаsh | Дата: Вт, 18.07.2017, 17:19 | Сообщение # 11 |
Barry Allen
Группа: V.I.P.
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
Покемоны сайта:
Награды:
| сайт удалил. мне слова не сказал (девушка,что была у тебя там админом,я тут ник меняла пару раз)
|
|
| |
Freaky_Brainstorm | Дата: Ср, 19.07.2017, 16:15 | Сообщение # 12 |
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 10
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Покемоны сайта:
Награды:
| Цитата Flаsh ( ) мне слова не сказал Прости, но это было сделано не просто так. Плюс я понял, что бесполезно пытаться привлечь сообщество к чему-то, во что еще нельзя играть. Так что буду иногда скидывать что-то по теме здесь, ведь тут, хотя бы, аудитория целевая :)
|
|
| |
TheFlаsh | Дата: Ср, 19.07.2017, 16:46 | Сообщение # 13 |
Barry Allen
Группа: V.I.P.
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
Покемоны сайта:
Награды:
| хах Добавлено (19.07.2017, 16:46) --------------------------------------------- мне пожалуй хватит и официальных игр на картридже.
|
|
| |
DL_Evan | Дата: Чт, 05.04.2018, 12:52 | Сообщение # 14 |
Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 241
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Покемоны сайта:
Награды:
| Freaky_Brainstorm, вау. Мужик, ты просто мужик! В солянову почти такой ад проделать, это достойно похвалы. Как дела сейчас обстоят?
|
|
| |
Freaky_Brainstorm | Дата: Пт, 08.01.2021, 23:51 | Сообщение # 15 |
Начинающий Тренер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 10
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Покемоны сайта:
Награды:
| Решил восстановить разработку. Реализовал физику твердых тел, загрузку многих популярных форматов моделей, заканчиваю работу над скелетной анимацией. Кому интересно, то вот ссылка на проект на GitHub: https://github.com/alehlipka/MutaBrains Разрабатываю на .Net Core + OpenTK, следовательно мультиплатформенное что-то получается, но блин... Так мне нравятся старые покеигры, что я думаю замутить это дело в 2Д Думается мне, что покемонов тоже нужно на что-то другое заменить что б можно было открыто публиковать все разработки, но оставить возможность для маневра и подмены монстров на карманных)
Сообщение отредактировал Freaky_Brainstorm - Пт, 08.01.2021, 23:59 |
|
| |