Рано наверное о таком еще задумываться, но как именно работает перевод? Английский в игре все еще присутствует, или он заменен на русский? Я хочу подключить Memory Link, но поскольку имя прошлого игрока из ЧБ1 было на русском - в игре пока что вместо него белиберда из знаков. Интересно можно ли будет это настроить когда будет перевод.
Немного информации об игре: Сюжет таков: Вначале правили миром и монстры, и люди. Но затем люди между ними прокатилась гроза и стали они стали врагами. Люди заключили монстров в Подземелье. Войти в него может что угодно, но выбраться способна только сильная Душа. Души монстров не живут после смерти, только самые сильные, и только несколько минут. Лишь поглотив Души людей, монстры могут жить после смерти и самое главное - выбраться из Подземелья, в котором заточены.
Жанр: РПГ, ролевая игра. Создатель: Toby Fox Год выпуска: 2015 Платформа: ПК, Персональный компьютер Работает на седьмой Windows, про другие ОС не знаю. Выполнена в стиле классических, восьми и шестнадцатибитных игр.
Понятия: ХП - или ОЗ, как кому удобнее - "жизнь" или силы игрока. Уменьшаются от получения повреждений. могут подниматься при лечении (съедении Коричного зайки, купленного в Лавке, Доброженого, Дваскимо, или Пирога Ториэль) АТК - Атака - Сила повреждений, которые получаете вы или ваш недруг. Очки Защиты - то, сколько вы можете продержаться в битве. ОПТ - Очки Опустошения. В английском сокращение EXP - Execution Points, ещё именуются Очками Пыток. Вы можете терять ОПТ, и тогда поймёте, что это вовсе не Опыт, а что-то другое. УР - Уровень расправы- после победы над монстром, эти очки растут. В английском это понятие ещё более расплывчато и обманчиво - LOVE - Level Of Violencе, что значит то же, или "Уровень Резни". ОН - Очки неуязвимости: то, сколько вы можете времени выдержать после получения повреждений и ран. Есть ещё Скорость, но с ней понятно.
В игре есть три пути: =Путь миролюбия, путь пацифиста - путь, который избирают люди с добрым сердцем. Чтобы закончить игру за пацифиста, нужно проявлять пощаду и милосердие ко всем. В этом-то и загвоздка: некоторые бои устроены так, что кажется, будто убить легче, чем их закончить, проявив пощаду к монстру... Чтобы пройти всю игру за пацифиста, нужно использовать Разговор с монстрами, пытаясь психологически воздействуя, подобраться к сердцам монстров и понять их, Сбежать (во время битвы с Ториэль, Папируосм, Андин и Асгором, с Азриэлем, сбежав, вы будете пойманы и вынуждены вновь продолжить битву), или сразу Пощадить. На некоторых героев Мольба и Уговоры не действуют, а Пощада только больше распыляет гнев. Нужно несколько раз уклониться от ударов, а только потом проявлять Милосердие. И все, в конце-концов. признают вашу доброту. =Путь Геноцида, или, если хотите, Убийцы, Насилия, Тёмный путь. Убивая всех, кто встретится на пути, вы узнаете Чару - девочку, которая попала в подземелье первой из людей. Её натура очень тёмная, она практически не испытывает никаких чувств... Она беспощадна. Но у неё есть лишь одна слабость: она любит шоколад.
Когда вы будете проходить Пацифистский путь. Вы заметите, что в холодильнике Ториэль, заботливой, приютившей вас, лежит шоколад.. А в другом, пути Геноцида, шоколада не будет на месте. Кстати, в доме Ториэль, Чара будет искать ножи. Я так поняла, ее это сильно интересует, раз она убийца. Флауи (цветочек, которого вы встретить в самом начале пути и который предложить повысить вас УР, делясь Любовью) будет умолять вас не убивать его, говоря, что ещё пригодится.
Убивайте всех, и тогда Путь Геноцида завершится. Но у вас не будет друзей: вы останетесь одни, с Чарой. =Нейтральный путь - Пощада напополам с Убийствами. Какие концовки откроются вам? Это будет зависеть от того, кого вы оставите в живых, а кого решите отправить в Мир Иной.
Персонажи: Ториэль - жительница подземелья, как и все монстры. Она смотрит за Руинами (тем местом, куда попадает игрок в начала), и была женой Правителя Асгора, которого называют Королём Пушистиком. Она - козочка. Козочка с очень добрым сердцем, ведь, имея своего любимого и похожего на неё по характеру сына Азриэля, приютила упавшую вниз девочку Фриск (персонаж игрока), как и Чару когда-то... Она старается заменить вам мать, и удивляется, когда Фриск называет её "мамой". И её очень смешат "заигрывания" игрока. Она беспокоится за здоровье девочки, и старается во всём угодить ей, идёт на многие уступки. Хорошо готовит и раньше была учительницей. Она не терпит насилия в любом виде и хочет мира всем. Фриск - девочка, упавшая в подземелье монстров. Она очень добра, у неё большое сердце, и она тоже не терпит убийств и кровопролитий. Это главный и единственный персонаж игрок, только если он не встал на тёмную дорожку. У неё синий свитер с двумя фиолетовыми полосочками и коричневые волосы. Судя по всему, она ещё маленькая девочка, не подросток. Чара - Первая девочка, попавшая в Подземелье. Может, когда-то она и была доброй. но теперь она беспощадная убийца, которая не жалеет никого. Приёмная дочь Асгора и Ториэль и названная сестрёнка Азриэля Дримуурра. У неё зелёный свитер с одной жёлтой полоской и коричневые волосы, что роднит её с Фриск. Имя означает: "Персонаж". У неё очень часто красные глаза, и она любит делать страшное лицо, пугая всех. Узнать о ней можно в Лаборатории, прокрутив шесть Видеокассет, на которых есть записи её голоса и голоса Азриэля. Она вселяется в персонажа игрока. если тот выбрал путь Геноцида. По сути, тогда вы становитесь её марионеткой, и не можете никого спасти... Санс - низенький скелет в курточке, брат Папируса. Очень большой шутник, но добрый и никого не убивает. В игре часто торгует чем-то. А встретив игрока, устраивает западню, но шуточную. Папирус - высокий скелет, брат Санса, любит головоломки и очень хорошо готовит спагетти. Устраивает западню игроку всерьёз, но не во вред здоровью того. Хороший друг. Под основной одеждой носит футболку с интересной надписью. Мечтает попасть к Асгору. Флауи - или Цветик - первый, кого встречает игрок. Поначалу кажется дружелюбным, но таит в себе загадку: у него нет Души. Он вырос после смерти одного монстра, погибшего трагически... Всё время следит за Фриск. Он очень хитрый и мстительный. У него жёлтые лепестки и забавная рожица. Первая фраза: "Тебе хочется немного ЛЮБВИ, не так ли? Не волнуйся, я поделюсь с тобой!" Азриэль Дриимуурр - Принц, сын Асгора и Ториэль. Маленький козлик с добрым сердечком, который принял Чару как родную сестру и любил её до самого конца её дней. Одет в то же, что и она: зелёная футболка с двумя жёлтыми полосочками. Он очень часто плачет. Любит опекать и защищать, неспособен на предательство или убийство. В этом похож на своих родителей, Дримуурров. Привязывается к Фриск и, если вы проходите путь Геноцида, путает её с Чарой. Асгор - Король Подземелья, бывший муж Ториэль, отец Азриэля и приёмный отец Чары . Он тоже козлик, и некоторые зовут его Королём Пушистиком. Очень добрый и тоже не любит сражаться. Прекрасный садовод. Андин - заправляет Королевской гвардией, прирождённая воительница, видно, что она не любит проигрывать. Она живёт у Водопада и иногда играет на пианино. Она - рыба. У неё синяя чешуя и жёлтые глаза. Поначалу настроена к Фриск враждебно, но после Пощады, смягчается и может стать другом после сп. миссии. Меттатон - робот. У него очень много харизмы и уверенности в себе. Напстаблук - несчастное привидение. Первый босс перед Ториэль. Он очень любит носить свою шляпку, когда более уверен в себе. Он называет это "Опрятноблук". Владелец фермы или ранчо улиток, где улитки могут соревноваться друг с другом в скорости.
Интересные факты: //Для тех, кто прошёл игру//
Имя Азриэль может быть комбинацией имён его родителей, Асгора и Ториэль, так как Асгор не шибко любит и умеет придумывать имена и названия. Азриэль может быть отсылкой к имени Азраэль, Ангелу Смерти в Исламе. Азриэль Дримуурр - анаграмма словосочетания Серийный Убийца. Дримуурр - может быть очень близким к слову "Мечтатель", то есть, к заглавной музыкальной теме Азриэля - "Мечты и Надежды" "Азриэль" с азербайджанского/турецкого переводится как "ночной убийца". -Вики "... он начал играть в Бога, делая всех вокруг счастливыми" Имя Фриск означает - свежий, а Фриски (англ. слово) - озорной, игривый Медальон-Сердце - броня, найденная в доме Короля Асгора. Заменяет медальон. На нём есть надпись: "Лучшие друзья Навсегда" (Азриэль и Чара) "Медальон в форме сердца и Медальон на пути Геноцида - один и тот же предмет. Фриск скорее всего не осознает его ценность, поэтому относится к нему как к обычному медальону. Чара же знает его истинную цену, и поэтому медальон защищает игрока намного сильнее" - АВики. Перевела с АВИКИ сегодня: Азриэль - мягкое, кроткое, любящее дитя. Азриэль очень похож на своих родителей: пушистая белоснежная шёрстка, большие ушки. Именно он отыскал упавшую девочку. Она стала названной сестрой и лучшим другом. Когда Чара умирала, она попросила Азриэля отнести её на поверхность, к золотым цветам, дабы взглянуть на них в последний раз... Азриэль поглотил её Душу и донёс тело девочки в деревню. Но люди подумали, что это Азриэль убил Чару: они атаковали это невинное существо (Азриэля), но он продолжал идти, не отвечая на удары и терпя их. Вернувшись домой, Азриэль умер от смертельных ран. Позже, Альфис воскресила волю Азриэля и его Решимость в цветке. Но всё прошло неудачно, и она вернулся к Королю. А.. цветок зацвёл, став Цветиком/Флауи. Но у него не было Души, а значит, он не знал, что такое Любовь и как это - Любить.
"Приветушки!" Это я, твой лучший друг!" -Последний, к кому взывает Фриск - это сам Азриэль. Он даёт волю Сердцу и рассказывает: всё, что было совершено им - из-за одиночества и того, что он не хотел терять своего лучшего друга. ...Азриэль говорит, что будет лучше, если родители не узнают о его существовании, и что кто-то должен позаботиться о цветочках... Он рассказывает о том, как однажды очнулся без рук, ног, в теле цветка; как звал, пока его не нашли. Но Азриэль сбежал и пытался убить себя. В двух шагах от смерти он ощутил невероятную решимость в себе и способность перезагружать Вселенную. Он начал играть в Бога, делая всех счастливыми, пока не понял, что можно поступать иначе. Тогда-то он и понял: "Убей, или будешь убит". Несмотря на все сомнения и страх, Азриэль полностью доверяет Чаре, и сливаться с её Душой после её смерти, дабы отнести её наверх, к цветочкам. Интересно... Что произойдёт, если что-то, не имеющее Души ,получит волю к жизни? - Альфис - взято с русской версии АВики.
Мои впечатления:
Игра очень душевная и добрая, с сюжетом, полным смысла. Эта история вечна как мир. Противостояние добра и зла, и выбор каждого человека одной из сторон - это самый главный вопрос в жизни каждого из нас. В игре есть многочисленные намёки на то, что каждый содержит в себе как добро, так и зло: например, то, что Чара, Азриэль и Фриск имеют одну и ту же одежду, хотя по характеру абсолютно разные: первые два добрейшие создания, а третья - воплощения Ада. Ещё я думаю, что одинаковость одежды у Чары и Азриэль - это намёк создателя на их духовное единство, несмотря на различия. Ну и главным персонажем, по-моему, является Азриэль, потому что он является ка раз тем примером, которому нужно следовать. Ну, конечно, он очень наивен, и доверяет Чаре больше, чем кому-либо, потому что любит её, но любит слепо: ведь она смогла его обмануть, а Азриэль не понял этого. И раз он , именно он, появляется первым в игре и он - первый, кто спас Чару, первую упавшую в подземелье девочку, это что-то да значит. В игре есть много монстров, которые отличаются от Азриэль: одни из них злых, которые хотят прорваться на поверхность, убив кого-то, другие - хвастливые и эгоистичные, им не важно ничего, кроме успеха и славы... Да и в самом начале, в первом скрине игрушки именно он изображён стоящим с Чарой, в плаще. Позже, после смерти он всё равно спасается, и это можно назвать Чудом. Вообще, хоть я и не полностью прошла игру, но она заставила меня о многом задумать. Я плакала, можно сказать, рыдала, думая, что я похожа на Чару. Мне не хотелось никому причинять боль, но я это делала. Но ведь мы все состоим из тьмы, напополам со светом. И каждому из нас решать, кем стать и что делать: помиловать или убить. Автор игры по-своему взглянул на историю человечества и каждого человека и все вопросы, волнующие любого из нас, иногда ссылаясь на разные Христианские и Исламские истории, в его игре есть и Ангелы, и Демоны. И замечательно, что большинство монстров всё-таки добрые. Замечательно тоже, что кто-то из вас выберет Путь Пацифиста. Недаром же эту концовку называют Истинной... Ещё в игре потрясающая музыка и графика.
Удачно пройти вам игру =)
Картинки: ДУША
Война людей и монстров:
Пример музыки:
Добавлено (03.07.2016, 11:26) --------------------------------------------- Отпишусь первой. Я полностью влюблена в игру и Азриэля. Если вам не нравится, то никто обижаться и злиться не будет. Просто это частичка моей души, я хотела поделиться ею с вами. А вам уже решать - любить или нет. Усё.
Добавлено (03.07.2016, 11:28) --------------------------------------------- Основные понятия и имя создателя взяты вот отсюда: undertale.wikia.com Остальное писалось под впечатлением и своими словами. З.Ы Исправлены все опечатки! Вся спойлерная информация находится под специальными окошечками.
Asriel and ESDM lover ForEVER =*
Сообщение отредактировал Paddy - Вс, 31.07.2016, 06:55
Я пока не играла, но хотелось бы (но меня пугает моё плохое знание языка). Меня невероятно впечатляет возможность проходить, не убивая нападающих, а дружа с ними, и связанное с этим ветвление сюжета. Тысячи игр, выходивших до этого, наполнены бессмысленными убийствами и сражениями, которых можно было бы избежать, если бы не ограничения игры. Из-за этого со временем начинает казаться, что другого выхода то и нет, кроме как убить. Да и игры, где, наоборот, нельзя убивать, а есть только мирный путь, начинают казаться странными и слишком наивными, и совсем для детей. Эта же игра совмещает оба пути, открывает глаза на реально существующий выбор и предоставляет реальный шанс выбрать свой путь. Жаль, что она не переведена на русский. Говорят, это будет сложно сделать из-за большого количества шуток с игрой слов или каламбуров...я бы рекомендовала такую игру покупать детям (ну и не только само собой). Надеюсь, там нет ничего 16+? ^^'
Добавлено (13.07.2016, 20:25) --------------------------------------------- А я где-то читала, что "Чара" - это так называют детей попавших в Подземелье. Да и всего их было штук 8 за всё историю..
Переведена, няш, и переведена шикарно! На Рутрекере висит. Правда, он закрывается многими провайдерами... Но есть секрет. И ссылка тоже есть.
rutracker.net = зеркало. Пушистики помогают =) http://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5188090 Перевод правда идеальный, не к чему прикопаться, никаких ошибок в грамматике, но с английской версией не сверялась.
А я где-то читала, что "Чара" - это так называют детей попавших в Подземелье.
Вроде бы нет, на Викии "Сказки" такого не написано, а если там не написано, значит - неправда. По количеству - да, может и больше, ведь Ториэль говорила Фриск, когда та захотела домой "Ты такая же, как и все остальные", а это намекает. Просто Чара больше запомнилась =)
Добавлено (27.07.2016, 18:54) --------------------------------------------- Это было великолепно :077: Как давно я не испытывала таких эмоций от чего либо. Это...это...одно из самых прекрасных вещей, которые я встречала в жизни (лучший исход, истинно пацифистский путь). Это больше, чем игра, больше, чем фильм, и больше, чем книга :077: Только под конец, я так сильно погрузилась в мир игры, что всё ещё не могу отойти - ощущение, что я внутри. Это погружение - одна из причин, почему вчера ночью я не могла остановиться, пока недопрошла до полного конца. Там же такие страсти творились, нельзя было это так оставлять!
Меня так радует концовка. Она почти полностью такая как я люблю - все счастливы *_* Но из-за Азриэля всё ещё грустно...я до последнего надеялась, что он всё таки чудесным образом останется. Эх...ну я хотя бы послушала голос интуиции и обошла и руины в конце как и все другие локации. Когда я его нашла, то надеялась, что он уйдёт со мной. Донимала его, пока он не начал повторять одни и те же фразы...*вздох* И из-за того, что до возможности поиграть я видела приличное количество фанарта, у меня успел сформироваться определённый образ Флауи (неполный, конечно, но...)...никак не могу свыкнуться с тем что теперь знаю...не, ладно фотошопный кошмар (хотя это самое страшное, что я видела не только в игре, но и за последние n лет. Мне от него худо как-то), но то что он Азриэль...ну в непонятном виде, что попало, но всё-таки...вот это был поворот...
Вот только другие концовки ждёт та же судьба, что и все кроме одной концовки в Shadow the Hedgehog. А именно, я не буду их открывать. Просто прочту их описание на вики, не захочу делать то, что перечит моим желаниям и принципам, и буду снова проходить истинно-пацифисткий путь. Только вот, придётся установить ещё одну игру в другую папку или на другой комп. А то сохранение можно делать только одно, а удалить это...не могу. Кто прошёл, пойдёт
Всё, начиная с битвы с королём и до конца, я проходила где-то с 22-23 и до 4 (утра). НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК! Жутко было, да. Признаюсь.
А также в том, что иногда использовала Вики. Чтобы было интереснее, я делала это по минимуму, удерживалась. Но хорошо, что смотрела, иначе всё ещё бы с Андайн пыталась разобраться. Она же просила не убегать, а там как раз убежать надо т_т И меттатона бы убила Q__Q
Добавлено (27.07.2016, 18:56) --------------------------------------------- мда, вики было тяжело смотреть, потому что я боялась нарваться на спойлер, а смотрела именно спойлеро-опасные места...
Ториэль - жительница подземелья, как и все монстры. Она смотрит за Руинами (тем местом, куда попадает игрок в начала), и была женой Правителя Асгора, которого называют Королём Пушистиком. Она - козочка. Козочка с оч
ЦитатаPaddy ()
Он тоже козлик,
эй!эй!эй! Она не козочка. А Азгор не козёл. Герсон сказал, что он "монстр-босс".
Когда вы будете проходить Пацифистский путь. Вы заметите, что в холодильнике Ториэль, заботливой, приютившей вас, нет шоколада. А в другом, пути Геноцида, шоколад будет на месте.
может наоборот? ^^'
А это Aspergillus oryzae
Сообщение отредактировал Nya-Тян - Пт, 29.07.2016, 18:49
Сегодня начинаю проходить по новой. При создании новой учётной записи на пк, оказалось, что не надо ещё раз устанавливать игру, она доступна со всех учёток. Уря. Остальность придумать как Чару обозвать. Я ж не знала в первый раз, что это мы ей имя даём. Да, и надо бы посмотреть летсплей с геноцидом, ибо таким, мягко говоря, безобразием я заниматься не буду, но мне разрекламировали раскрытие как персонажа Флауи и ещё много чего.
Я начала перепроходить игру, как и собиралась. И нашла его :3 http://savepic.ru/10765765.png http://savepic.ru/10790340.png просто лол. Только зашла на вики посмотреть всё ли я правильно делаю, чтобы его встретить, как он сразу напал. Пара советов: Если идёшь в каком-нибудь направлении и открываешь вкладку чего-то (браузера, папку), то Фриск идёт на месте. Видимо счётчик шагов продолжает работать. Потому что именно так Глайд на нас и напал. А если бы стояли на месте, то не должен был... И это...он сильно бьёт ._.
да на нём можно зарабатывать! 120 м за раз *_* (но минимум одно съеденое мороженое) и видимо не ограниченное количество раз может нападать. Только, видимо, надо из комнаты выйти и вернуться
А это Aspergillus oryzae
Сообщение отредактировал Nya-Тян - Пн, 01.08.2016, 20:37
Paddy, ты не встречала этого оленя? Короче, это несчастный олень, которого украшают местные хулиганы. Его это раздражает. Вот, фоточка, один из предметов, который на нём может быть надет, и мы можем снять (нам не дадут ничего)
Paddy, ты не умеешь проходить Андайн? Я думала, ты всё игру прошла ._. В общем, я не могла пройти Андайн и пошла смотреть на вики. Оказалось, он нём надо убегать. Когда убегаешь, она тебя ловит, ты снова убегаешь, и так убегаешь пока до Жаркоземья не убежишь и тебя не застопорит игра (она застопорит в один из моментов)
Paddy, Раз уж ты с Андайн билась, то тут для тебя спойлера не будет
Цитата
Сам бой можно разделить на 4 фазы (5 фаз, если протагонист собирается убивать Андайн). Прогресс в бою идет независимо от действий игрока. Каждая следующая фаза начинается тогда, когда Андайн переводит душу игрока из красного режима в зеленый (кроме 4 фазы). Для того, чтобы мирно победить в бою, необходимо убежать от нее (flee), что можно сделать только в красном режиме.
Фаза 1: начало боя. Атаки простые и от них легко защититься. Только в первой фазе возможен альтернативный вариант боя (см. ниже); Фаза 2: Середина боя. Атаки становятся сложнее, Андайн начинает злиться на игрока (меняется выражение лица) Фаза 3: Конец боя. Андайн начинает использовать свои особые копья. Фаза 4: Конец боя. Андайн больше не использует зеленый режим, продолжая атаковать игрока до тех пор, пока он не умрет или не убежит. Фаза 5: Количество ХП Андайн опущено до нуля. Это не означает конец боя - душа переводится в зеленый режим - необходимо еще пережить оставшиеся несколько атак Андайн. Все атаки Андайн в данной фазе наносят 1 урон.
Убегай на 4-ой фазе. Тогда, когда она будет тебя ловить, то не будет атаковать первой (если я правильно поняла) и ты сможешь убежать без урона. А на "финише" уже сохранялка будет
Добавлено (02.08.2016, 15:58) --------------------------------------------- Решила снова почитать шапку...
ЦитатаPaddy ()
Сбежать (во время битвы с Ториэль, Папируосм, Андин и Асгором, с Азриэлем, сбежав, вы будете пойманы и вынуждены вновь продолжить битву)
Ториэль догоняет? Вроде же она только рада будет. если ты убежишь наверх. Ей бы из руин не выпустить От Асгора сбежать нельзя, потому что кнопки нет. Сбежать от Азриэля? Не пробовала, это вообще реально? От него только игру выключать, больше некуда
А это Aspergillus oryzae
Сообщение отредактировал Nya-Тян - Вт, 02.08.2016, 15:53
Блин, сложно с Андайн сделали...я бы сама с ней всё ещё сидела, если бы не было интернета. Я старалась в нём смотреть как можно меньше, но подглядывала иногда тактики (стараясь ничего кроме них не увидеть, дабы избежать спойлеров), эффекты и применение предметов...
Paddy, ну у меня тоже эффект "вау" пройдёт. Но у меня появилась ещё одна любимая игра :3 мда...она резко понтрастирует рядом с другой любимой рпг...
Так, у Папируса нет кнопки "убежать", только пощадить.
Добавлено (02.08.2016, 20:58) --------------------------------------------- Блин, я в печали. Те сражения, что мне давались с трудом в первый раз, теперь прошлись с первой попытки...кажется, кто-то скоро будет пробовать пройти на время...если изучит и запомнит наизусть все надписи, чтобы не тратить на них время ^^
Блин, я в печали. Те сражения, что мне давались с трудом в первый раз, теперь прошлись с первой попытки...кажется, кто-то скоро будет пробовать пройти на время...если изучит и запомнит наизусть все надписи, чтобы не тратить на них время ^^
Опыт у тебя уже. Теперь знаешь, как проходить. Особенно так с теми боями, в которых надо не особо сражаться, а больше психологическими приёмами пользоваться =)
Paddy, ну на безумного манекена ничего не работает. Там же только ловкость пальцев...я прошла его не потратив даже половины хп...ну или чуть больше половины...2 раза...я просто прошла и выключила не сохраняясь, что на следующий день проверить, получится ли снова...
Добавлено (04.08.2016, 18:30) --------------------------------------------- лол, пришла к Андайн, пью зелёный чай, замечаю, что он пахнет рыбой...надо ей тоже налить, чтобы не растраивалась, что я игру перезапускаю в 4-ый раз, дабы все её реакции на мои ответы посмотреть...она не поверила, что у нас нет гигантский мечей...умничка, люблю её
Убегай на 4-ой фазе. Тогда, когда она будет тебя ловить, то не будет атаковать первой (если я правильно поняла) и ты сможешь убежать без урона. А на "финише" уже сохранялка будет
Я от неё четыре раза убегала. А потом она меня убила... =Т_Т=