Вопрос из интереса: встречались ли вам на пути какие-либо трудности, вроде иностранных каламбуров, шрифтов или поддержки кирилицы самим движком?
На самом деле полно. Где-то каламбуры, где-то стихами, где ещё что. Были и моменты чисто иностранных вставок из других языков (есть здание в Кастелии с этими NPC). Насчёт поддержки не скажу, мы перерисовывали существующие шрифты
Способности: - Overcoat - Защищает от погодного урона. - Magic Guard - Реюниклус получает только прямой урон от атак. - Regenerator (не выпущена) - Если Реюниклус уходит из боя, он восстанавливает 33% максимального здоровья.
Когда Б/В метагейм еще только зарождался, Реюниклусу, казалось, было суждено томиться в НУ из-за стереотипного мышления "психический покемон с маленькой скоростью очень уязвим". Тогда мало кто обратил внимания на его качества, поднявшие его на уровень OU. Сейчас Реюниклус сделал себе имя как крепкий, но медленный покемон (Trick Room?), который может нанести много урона, а главное, ему по барабану на Toxic, колючки и урон от сэндсторма. Даже Life Orb не ест здоровье реюниклуса, хотя в то же время усиливает урон от его атак.
Тип у него действительно не очень, так как есть слабости к темным и жуковым атакам, а игроки ОУ в курсе, что это значит - слабость к Сизору, Тиранитару и Волкароне. Психический СТАБ имеет ужасное покрытие типов, даже не нанося урона вообще темным покемонам. Но есть и светлая сторона этого типа. Б/В принес с собой доминацию боевых покемонов, которые слабы к Реюниклусу.
В целом, характеристику Реюниклусу я дам такую - если у вас в команде нет или были убиты его контеры, то убить его будет очень сложно из-за малого количества опций это сделать.
Trick Room Sweep Life Orb Lv. 100 - Magic Guard Nature: Quiet EVs: 192 HP / 64 Def / 252 SpAtk IVs: 0 Spe - Trick Room - Psychic/Psyshock - Focus Blast - Shadow Ball/Hidden Power Fire
Обычно свиперы имеют большую скорость, но в этом случае все наоборот. У Реюниклуса одна из самых маленьких скоростей в игре, и это работает на полную при использовании Trick Room.
Выбор приемов стандартен. Trick Room дает возможность "обогнать" почти всех покемонов, за исключением Ферроторна и других намного менее популярных с базовой скоростью 30 или меньше. Ферроторн при всем желании не убьет Реюниклуса с 1 удара, поэтому здоровый Реюниклус в принципе может разнести все, если ослаблены его контеры, конечно. Psychic - самая сильная атака в сете и особенно эффективна против боевых покемонов. Psyshock - запасной вариант против Блисси (убивает с 2 ударов при помощи Stealth Rock), а также сильнее бьет Джеллисента, но слабее бьет всех остальных. Если вы очень боитесь быть остановленными какой-то там Блисси, это опция. В случае с Ченси понадобится Stealth Rock в сочетании со Spikes или sandstorm. Focus Blast - неаккуратная атака, но без нее Реюниклус полностью бессилен перед Тиранитаром, Сизором и Ферроторном. Hidden Power Fighting мог бы быть опцией, если бы не наносил намного меньше урона. Shadow Ball добавляет средство против психических и призрачных покемонов, без нее Реюниклус был бы полностью остановлен Саблаем и Спиритомбом. Если вы особенно ненавидите Сизора (что оправдано, если вы используете Реюниклуса), то можно использовать HP Fire в последнем слоте для полной расправы над ним (только берегитесь его жуковых атак типа U-Turn или Bug Bite, если вы не включили Trick Room). Life Orb - очевидный предмет для этого сета, без него Реюниклусу куда сложнее выполнять роль серийного убийцы.
Если первый вариант был ночным кошмаром быстрых нападающих команд, то с этим не хотели бы встретиться защитные. Magic Guard полностью обнуляет весь пассивный урон - основное оружие таких команд, поэтому им придется рассчитывать на специальных покемонов. Каких, будет описано ниже.
Это - обычный Calm Mind-сет с двумя бонусами, которые ставят Реюниклуса на передний план - это Magic Guard против взятия Реюниклуса измором и Recover. Psychic/Psyshock и Focus Blast выполняют ту же функцию, что и в предыдущем сете. Calm Mind позволяет Реюниклусу получать бонусы к спец.атаке и спец.защите, а EV настройка делает его и физически крепким, поэтому убить его так легко не получится, если у противника нет Сизора и Тиранитара. Recover убирает у противника опцию устранения Реюниклуса серией слабых атак.
Этот Реюниклус легче расправляется с физическими атакерами, к которым относятся все те же Тиранитар и Сизор.
Реюниклус держит Flame Orb, не причиняющий ему вообще никакого вреда (а заодно, эффект ожога защищает от сна, парализации и заморозки) для передачи его одному из опасных для него покемонов противника. Это даже круче использования Will-o-wisp, так как Trick имеет 100% аккуратность. Кроме Сизора и Тиранитара попадает и Джирачи с Iron Head, а тажке Метагроссу. Такой Реюниклус используется в начале или середине игры для того, чтобы как можно быстрее навредить ключевым покемонам вражеской команды. Focus Blast здесь уже не настолько критичен по понятным причинам. Если самый сильный физ.атакер противника получил ожог, это может легко дать право использовать Calm Mind до упора и бить атакой Psychic, кроме того первая атака привлекает этих физ.свиперов. Этот сет гораздо реже, но в этом его сила - мало кто будет это ожидать, но надо выбрать правильный момент, чтобы не спалить этот сюрприз, поскольку на следующем ходу Реюниклус будет обожжен Flame Orb.
Угрозы и Каунтеры. Реюниклуса не очень просто контрить, но с каждым отдельным сетом вполне можно справиться. Первый сет контрится Сизором, тут важно помнить, что Focus Blast Реюниклуса наносит 57-68% урона Сизору с 248 HP EV (самый популярный вариант), поэтому если Сизор будет за этой чертой, то Реюниклус откинется от суперэффективного U-Turn под Choice Band. Спец.защитный Сизор с Swords Dance еще опаснее, так как урон от Focus Blast уже 45-53%, что позволяет Сизору (особенно если у него есть Roost) качнуться на Реюниклусе, даже используя при этом небольшую аккуратность Focus Blast. Латиас - тоже большая проблема для первого сета из-за большой спец.защиты. Метагросс и Джирачи тоже доставляют проблемы, если их качали в спец.защиту. Блисси и Ченси практически неуязвимы, если Реюниклус не использует Psyshock. Второй сет имеет немного другой список контеров, но туда тоже входит Сизор. Тиранитар представляет опасность, так как его не убивает с 1 удара даже 4х суперэффективный Focus Blast, если Реюниклус держит Leftovers вместо Life Orb. После этого он может расправиться с Реюниклусом с помощью Crunch или Pursuit. Саблай и Спиритомб - два идеальных контера этого сета благодаря их иммунитету и к Psychic/Psyshock, и к Focus Blast. Покемоны с Taunt, такие как Мью, получают малый урон и не дают Реюниклусу качаться. Также Латиас - хороший контер, если она использует Roar. Ключ в борьбе с третьим сетом - не попасться на сюрприз. Хитран и Латиас не получают особого вреда от Flame Orb, поэтому могут выступать в качестве более менее безопасных свитч-инов.
Напарники Как уже говорилось неоднократно, Тиранитар и Сизор - две самые большие проблемы и требуют партнеров, иначе Реюниклус бесполезен. Конкелдурр лучше всех расправляется с первым покемоном, а заодно, и с Ченси/Блисси. Более эффективно работает Инфернейп, так как легко убивает еще и Сизора, но он более хрупок и требует более осторожного обращения, поэтому берегитесь Superpower. Глайскор - неплохой партнер, если у этих покемонов нет Ice Beam. Латиас и Латиос - хорошие партнеры, которым помогает сам Реюниклус - его Focus Blast убивает Тиранитара, позволяя Лати разносить команду противника. Второй сет, кроме вышеназванных, имеет другого хорошего напарника - Rotom-W c Will-o-wisp для Тиранитара и Сизора. Сами эти покемоны помогут Реюниклусу в борьбе с Латиас и защитным Деоксисом. Хитран, в свою, очередь, помогает расправиться с Taunt-вариантом Мью. Хорошие партнеры для третьего сета - это те покемоны, ловящие профит с того, что контеры Реюниклуса же обожжены. Самый лучший пример - это опять же Латиос и Латиас.
Сообщение отредактировал Mult - Вт, 24.04.2012, 02:25