Флудилка
|
|
Kaoma777 | Дата: Сб, 28.11.2015, 16:27 | Сообщение # 5901 |
Fire Pokémon Trainer
Статус: Оффлайн
Покемоны сайта:
Награды:
| Цитата Chazzy_Chaz ( ) Найдите работу и купите себе уже приставку Работаю уже три года, оплачиваю ипотеку, покупаю продукты, одежду... цены растут, а зарплаты почему-то уменьшаются... И у меня НЕТ консоли. Так что "иди работай и купи консоль" - голословное заявление того, кто либо живёт на родительские деньги, либо нашёл халявную высокооплачиваемую работёнку и думает, что все так могут. :\
Потому что большинство работающих людей - самостоятельные личности, которые оплачивают себе не только развлечения, но и всё остальное.
Но я, в общем-то, не жалуюсь. Мне пока поки не к спеху, я на кое-что другое подкапливаю.
Сторонник огня, семёрок, пикселей и вокалоидов.
Сообщение отредактировал Kaoma777 - Сб, 28.11.2015, 16:33 |
|
| |
TheFlаsh | Дата: Сб, 28.11.2015, 17:14 | Сообщение # 5902 |
Barry Allen
Покемоны сайта:
Награды:
| Kaoma777, Нууу другие фанаты имеют семьи и детей и спокойно покупают себе приставку и игры. Да, я живу на род. шее, не надо этим тыкать скопила с подарков на праздники, да и папка добавил. Ну впрочем если не горите желанием,тогда зачем отвечать? Спокойно можно играть на эмулях и не паритьсяДобавлено (28.11.2015, 17:14) --------------------------------------------- Тогда,пусть не жалуются,что нет приставки %)
|
|
| |
Nya-Тян | Дата: Вс, 29.11.2015, 11:46 | Сообщение # 5903 |
Опытный Тренер
Покемоны сайта:
Награды:
| Ладно, если уж так всех достала, то не буду об этом больше упоминать ^^'
Цитата Chazzy_Chaz ( ) Спокойно можно играть на эмулях и не париться с 3DS нет эмулей
А это Aspergillus oryzae
|
|
| |
TheFlаsh | Дата: Вс, 29.11.2015, 19:03 | Сообщение # 5904 |
Barry Allen
Покемоны сайта:
Награды:
| Цитата Nya-Тян ( ) с 3DS нет эмулей Знаю, ну и что?