|
|
Друзья сайта:
Счетчики:
Прогресс 07.12.2024 AshleyHG |
БОЖЕЕ.. ВЫ ТАКИЕ КРУТЫЕ!!! С ПЕРЕВОДОМ БУДЕТ НАМНОГО УДОБНЕЕ :D 14.12.2024 |
Очень круто, огромная работа проделана 08.12.2024 |
Спасибо за частые обновления! 05.11.2024 |
Спасибо большое вам за то, что продолжаете свою работу! 30.10.2024 |
Рано наверное о таком еще задумываться, но как именно работает перевод? Английский в игре все еще присутствует, или он заменен на русский? Я хочу подключить Memory Link, но поскольку имя прошлого игрока из ЧБ1 было на русском - в игре пока что вместо него белиберда из знаков. Интересно можно ли будет это настроить когда будет перевод. 22.10.2024 |
Появилось видео на японском языке с семью новыми покéмонами:
TAPU KOKO / カプ·コケコ (Тапу Коко / Kapu-Kokeko):
Хранитель и воин-шаман!
Тип: Электрический/Волшебный.
Категория: Land Spirit Pokemon (Покемон-дух земли).
Способность: Electric Surge (Электровсплеск)
Рост: 1,8 м.
Вес: 20,5 кг.
Информация:
Тапу Коко – это особенный покемон, охраняющий местность, в которой живёт. Его называют божеством-хранителем острова Мелемеле – одного из островов региона Алола. И пусть он почитается как страж, это на удивление непостоянный покемон, который может и не прийти к вам на помощь, когда она понадобится. Несмотря на это, он крайне любопытен. Стоит ему проявить интерес к человеку или к другому покемону, как он может тотчас же начать играть или сражаться с ними.
У Тапу Коко есть новая способность "Electric Surge" (Электровсплеск), которой не было ещё ни у одного покемона. Как только он появляется в битве, "Electric Surge" электризует всё поле вокруг него, повышая силу любых электрических атак, которые используют окружающие покемоны, а также не даёт никому заснуть. Тапу Коко учит новую атаку под названием "Nature’s Madness" (Природное безумие). Она наносит урон противнику, уменьшая его здоровье вдвое.
Кроме того, Тапу Коко способен накапливать электричество, прячась в щитках на своих руках. Но принимает он эту форму и в других, особых случаях...
CHARJABUG / デンヂムシ (Чарджабаг / Denjimushi):
Никто иной, как эволюция Граббина!
Тип: Насекомое/Электрический.
Категория: Battery Pokemon (Покемон-батарея).
Способность: Battery (Батарея).
Рост: 0,5 м.
Вес: 10,5 кг.
Информация:
Чарджабаг совершенно неподвижен во время подготовки к эволюции и проводит большинство времени наполовину закопавшись в землю. Он способен аккумулировать электричество, которого достаточно, чтобы весь день использоваться в хозяйстве. Накапливаемая им энергия может снабжать других покемонов, что позволяет им использовать его в качестве батареи.
Чарджабаг обладает способностью "Battery" (Батарея), которой не было ещё ни у одного покемона. Она позволяет повысить мощность специальных атак союзников.
А его финальная стадия идёт далее...
VIKAVOLT / クワガノン (Викаволт / Kuwaganon):
Воинственна эволюция Чарджабага!
Тип: Насекомое/Электрический.
Категория: Stag Beetle Pokemon (Покемон-рогач).
Способность: Levitate (Левитация).
Рост: 1,5 м.
Вес: 45,0 кг.
Информация:
Викаволт напоминает крепость, перемещающуюся по лесу и стреляющую электрическими зарядами изо рта, в то время как его гигантские челюсти контролируют эту вырывающуюся электроэнергию. Он умело использует акробатические манёвры во время полёта, такие как штопор и резкие повороты. Может летать на больших скоростях, даже если его путь проложен через запутанные узлы лесных веток. Викаволт обхватывает Чарджабага своими лапами, используя его в качестве батареи. Даже если сражение затянется, он может применить энергию Чарджабага, чтобы продолжать свои мощные атаки. Будучи вовлечённым в неистовый воздушный бой, он отпускает Чарджабага, дабы сделать себя легче и повысить свою мобильность.
DRAMPA / ジジーロン (Дрэмпа / Jijiron):
Очень необычный и забавный дракон!
Тип: Нормальный/Драконий.
Категория: Placid Pokemon (Мирный покемон).
Способность: Berserk (Берсерк), Sap Sipper (Травоядный).
Рост: 3,0 м.
Вес: 185,0 кг.
Информация:
Дрэмпы - драконы, одиноко живущие высоко в горах, достигающих 3000 метров над уровнем моря. Поскольку на такой высоте им не удаётся достать ягоды, которыми они питаются, они каждый день с рассветом опускаются к основанию гор. Дрэмпы очень любят общение с людьми и покемонами. Они особенно нежны с детьми и часто навещают школы и парки, где те играют. Но, даже будучи очень миролюбивым покемоном, он приходит в ярость, если детёнышу, о котором он заботиться, каким-то образом причинили боль. "Dragon Breath" (Дыхание дракона) – атака, которую он использует именно в таких случаях, – настолько сильная, что может взрывать целые здания! У него есть способность "Berserk" (Берсерк), которой прежде не обладали другие покемоны. Благодаря этой способности, его Спец. Атака повышается на один уровень, когда здоровье падает ниже половины.
BRUXISH / ハギギシリ (Браксиш / Hagigishiri):
Обитательница морских глубин!
Тип: Водный/Психический.
Категория: Gnash Teeth Pokemon (Покемон-зубной скрежет).
Способность: Dazzling (Ослепление), Strong Jaw (Мощная челюсть).
Рост: 0,9 м.
Вес: 19,0 кг.
Информация:
Браксиш излучает мощные психические волны из выступа на своей голове. Плавающих рядом врагов будут мучить жуткие головные боли, вплоть до потери сознания. Излучая пси-энергию, она громко скрипит зубами. Услышав этот скрежет, находящиеся вблизи покемоны чувствуют опасность и незамедлительно обращаются в бегство. Браксиши закапываются в морском дне, оставляя открытой только выступ на своей голове и излучая низкие частоты психических волн. Этот метод работает подобно радару для выслеживания добычи, чтобы напасть на неё в любой момент. Спасатели в регионе Алола позволяют оставаться им в их местах обитания, чтобы там не обосновывались опасные виды Водных покемонов.
У Браксиша есть новая способность "Dazzling" (Ослепление), которой ранее не обладали другие покемоны. Она предотвращает использование противником приоритетных атак, которые обычно наносят удар первыми.
CUTIEFLY / アプリ (Кьютифлай / Aburi):
Маленькая очаровательная мушка!
Тип: Насекомое/Волшебный.
Категория: Bee Fly Pokemon (Покемон-жужжала).
Способность: Honey Gather (Сбор мёда), Shield Dust (Пылевой щит).
Рост: 0,1 м.
Вес: 0,2 кг.
Информация:
Кьютифлай способны чувствовать ауры живых существ, включая людей, покемонов и растений. Они находят нужные цветы по оттенку и яркости их ауры, а затем собирают с них нектар и пыльцу. Когда живые существа чем-то взволнованы, их ауры становятся похожи на распустившиеся цветы. В связи с этим Кьютифлай часто собираются вблизи людей и покемонов, ощущающих сильное счастье или грусть. В основном они обитают на полях и лугах городских окраин, однако могут появляться и в самих городах, даже в помещениях, будучи привлечёнными эмоциями живущих там существ.
TOGEDEMARU / トゲデマル (Тогедэмару / Togedemaru):
Круглый колючий ёжик!
Тип: Электрический/Стальной.
Категория: Roly-Poly Pokemon (Покемон-неваляшка).
Способность: Iron Barbs (Железные шипы) Lightning Rod (Громоотвод).
Рост: 0,3 м.
Вес: 3,3 кг.
Информация:
Тогедэмару - это покемон-неваляшка, который собирает и накапливает электричество. Растущая из его затылка длинная игла функционирует как громоотвод, перехватывая электричество и заземляя его. С таким резервуаром для хранения энергии, Тогедэмару способен на мощные электрические атаки! Его тело покрыто мехом и прядями, похожими на иглы. Это означает, что он может быстро свернуться в колючий клубок! Некоторые опытные тренеры разработали стратегию, в которой противники используют электрические приёмы на Тогедэмару, в то время как тот поглощает их силу, применяя для ответной атаки! Иногда во время грозы можно наблюдать, как Тогедемару взъерошивают свои иглы в ожидании, что в них ударит молния.
А также наконец мы узнали английские имена тех, с кем познакомились ещё раньше...
ROCKRUFF / イワンコ (Рокрафф / Iwanko):
Каменный щенок!
Тип: Каменный.
Категория: Puppy Pokemon (Покемон-щенок).
Способность: Keen Eye (Острое зрение) и Vital Spirit (Боевой дух).
Рост: 0,5 м.
Вес: 9,2 кг.
Информация:
У Рокраффа удивительный нюх, и, стоит ему уловить какой-нибудь запах, он его уже не забудет! Ходят рассказы о том, как эти покемоны, расставшись со своими тренерами, использовали едва уловимые запахи их следов, чтобы воссоединиться с ними даже через много дней! Рокрафф - общительный покемон, но чем старше он становится, тем больше от общества отдаляется. Если у него появляется привычка выть на закате, скорее всего, он близок к эволюции. Говорят, что для того, чтобы эволюционировать, они покидают своих тренеров, и возвращаются к ним уже в своём новом обличии. Рокрафф очень храбр в битве, даже получив сильный урон. И даже если противник сильнее Рокраффа, этот покемон-щенок настолько настойчив, что будет продолжать наступление, пока оппонент не будет повержен! В качестве приветствия Рокрафф трётся своим каменным ошейником о других. И хоть это является выражением симпатии, тренер может ощутить, что это больно.
"Bite" (Укус) - подходящая для Рокраффа атака. Он наносит повреждения сопернику, вцепляясь в него своими острыми зубами. Это может отпугнуть врага, и тот будет неспособен атаковать в ответ.
KOMALA \ ネッコアラ (Комала / Nekkoara):
Обнимающий брёвнышко спящий коала!
Тип: Нормальный.
Категория: Drowsing Pokemon (Дремлющий покемон).
Способность: Comatose (Дремота).
Рост: 0,4 м.
Вес: 19,9 кг.
Информация:
Никто никогда не видел пробуждённого Комалу. Он ест, передвигается и даже сражается, продолжая крепко спать! В соответствии с народными методами, его слюна может быть использована как лекарство для больных или страдающих бессонницей. Говорится, что, если собрать немного слюны Комалы после того, как он поел листья, смешать её с водой и выпить, то вы заснёте крепким сном. Комала обнимает полено-подушку, которое ему подарили родители. Стоит ему обхватить это брёвнышко, как он уже никогда с ним не расстаётся. Если же он всё-таки отпустит его, то крепкий сон будет нарушен и он начнёт сильно ворочаться с боку на бок. Иногда он цепляется за руку тренера, которому доверяет. Вечно-спящее состояние Комалы может измениться, будто он реагирует на происходящее вокруг и на разговоры людей неподалёку. Но, похоже, эти реакции являются лишь результатами того, что он видит в своих снах. У Комалы есть новая способность "Comatose" (Дремота), которой доселе не было у остальных покемонов. Она поддерживает его в постоянном полудрёме, который предотвращает любые другие состояния в бою.
Всего комментариев: 4 | |||||||||||||
| |||||||||||||